Как давно известно науке, если вам начинают говорить о всеобщем благе, доброте, кротости, смирении и добродетели, значит, кто-то собирается крупно нажиться за ваш счет. А разговоры – это такая прелюдия перед крупным церебральным сексом. Поэтому Матильда всегда была сторонницей взаимной выгоды.
Что течет из одного предела в другой, заставляя биться сердце Империи, заставляя работать круговорот вещей?
Деньги. Все дело всегда в деньгах. Если не них, значит, вы просто плохо искали.
Людям никогда не покажут отчетов о реальных делах. И это правильно. Где государственная тайна – там слишком много грязи и крови. Даже если эти решения во благо. Даже если без этого не выжить государству…
Мы изучили только небольшую долю самих себя и пытаемся, схватившись за этот кончик познанного, как-то повлиять на всю великую непознанную вселенную человеческого тела. Это напоминает слесаря, который разводным ключом пытается починить телевизор.
Живой орган – это в первую очередь клеточное движение в нем. И потому лечить нужно не орган, а движение. И лечить нужно движением.
«Есть мужчины, с которыми мы живем…
Есть мужчины, ради которых мы живем…
А есть те мужчины, оказавшись рядом с которыми,
мы понимаем, что начинаем жить по-настоящему!»
— Не переживайте, я контролирую себя.
— Каким образом?! — Ехидно спросил мужик, достаточно сильно зля меня своим пренебрежительным поведением.
— Меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и
умиротворения — ДАНУНАХ.
«Все люди приносят счастье:
одни своим присутствием,
другие — своим отсутствием…»
Виктор же не понимал, что хорошего в живой человеческой крови. Во-первых, это опасно. Люди не ходят со справками от врачей по темным переулкам. В крови многих — алкоголь, лекарственные препараты, наркотики, наконец! А экология? А избыточный сахар или холестерин? А низкий гемоглобин? Это раньше, лет двести назад, кровь считалась одним из самых питательных и полезных деликатесов, а теперь она больше походила на чипсы: вредно, мало и отнюдь не диетично.
Кричать во всеуслышание о своих чувствах, как по мне, довольно банально. А еще – это редко выглядит не наиграно. Все же, настоящая и искренняя любовь — это не то, что выставляют напоказ. Это, скорее, незримая связь между двух душ. Она как струна, которая натягивается до предела, после чего на ней играют двое. И если чувства у них взаимные, искренние и гармоничные, то музыка, звучащая в их сердцах, неповторима и прекрасна.