Ценна лишь та любовь, что досталась с трудом!
И я не поленюсь, но устрою трудности обоим!
«Мужчины, они ведь в большинстве своем в душе завоеватели, – объясняла одна из сестер, – и чем более сильным полководцем себя чувствуют, тем больше крепостей желают положить к своим ногам. Вот только никогда не оглядываются назад и потому не видят, сколько ненависти и злобы прорастает на тех руинах. А когда эта ненависть настигает кого-то из них ядовитой стрелой или брошенной под ноги петлей, еще и удивляются: за что?»
Потом вы можете сказать – какая гадость, выбросить его или выплюнуть, а можете доесть остальное… это личный выбор каждой из вас. Вот так же и любовь. Встретив мужчину, который сжигает вас страстными взглядами, нежно касается рук и шепчет ласковые слова, нужно помнить только об одном. Настолько ли он мил вам заранее, чтобы решиться попробовать, и готовы ли вы плюнуть на все и не вспоминать, если окажется, что это совершенно не ваш торт?!
— Вот торт, – ставила она на стол перед ученицами украшенное орешками и засахаренными дольками фруктов сооружение, – он испечен по совершенно новому рецепту. И хотя сверху очень привлекателен и вызывает аппетит, вкус его очень необычен, я ручаюсь. И так же твердо знаю, что понравится он далеко не всем. Никто из вас заранее не знает, что почувствует, съев кусочек.Удовольствие, разочарование, обиду или возмущение… а быть может, даже получит отравление. Что поделать, вкусы у людей очень разные. Поэтому сейчас перед вами простой выбор: отрезать себе кусочек или нет
Это как невесты - сперва мечтают нарядиться в свадебное платье, а потом не могут дождаться часа, чтобы поскорее от него избавиться. Красиво - вообще не всегда означает удобно.
В самом деле, если только мечтать и хотеть - ничего не сделается само. Раз судьба неожиданно послала возможность, значит её надо непременно использовать, а не причитать, что задуманное всё равно недостижимо. Не стоит гневить Фортуну, игнорируя её помощь. Иначе, капризная барышня просто перестанет подбрасывать подобные подарки.
Простые женщины из окрестных деревень, может, и не стояли с воинами с оружием в руках, но всегда находились рядом, за нашей спиной, помогая всем, чем только возможно. Им ведь не важно, свой или чужой. Они ведь как рассуждают, я сейчас здесь помогу, а где-то там и её родного
спасут. Да разве бы мы без них выжили?
Весь дом спал, когда я обернулась кошкой и, ступая мягкими лапами по ламинату, вышла из нашего домика.
Ламинат в условном средневековье самое то!
Она улыбнулась в ответ, и какое-то время мы стояли просто так. Не друзья, не родственники, не супруги – просто несчастные люди, которых судьба подмела друг к другу своей золотой метелкой.
Думается, что если бы я решила писать книгу, то это была бы не научная монография, не роман о страстной любви и не биография отца о том, как он спился с пути. Нет. Это было бы практическое пособие в духе «Как сгладить неловкость, если засмеялся на похоронах, а они твои». Потому как ужасающе большое число неловких моментов, в которые я умудрилась попасть за свою жизнь, продолжает увеличиваться и после