– Хмм, надо бы ее в хорошие руки пристроить. В очень хорошие руки….
- С ребенком попробуй пристрой, - хмыкнула Макаровна. – Мужикам нынче не объяснишь, что дети – это счастье.
- Ну, чего же ты так долго? Я уже все кости заморозила, - проворчала старушка.
Макаровна медленно развернулась и посмотрела на яркое весеннее солнце.
- Не знаю, что ты здесь заморозила, но до костей у тебя еще три шубы.
– А давай его женим! – Предложила она.
- Кого? – Макаровна так удивилась, что голуби тут же получили весь кулек пшена, а Кнопка удивленно уставилась на старушек. – Мишку или Петьку? Так они же уже того….
- Да нет же. Участкового нашего женим. Не зря я в кутузке три часа отсидела. Я теперь все про него знаю. – Из-за пазухи тут же был вытащен потрепанный толстый блокнот. – Где-то была у меня тут подходящая кандидатура.
И Вселенной помолиться, потому что, как оказалось, если мужчина твой, то он тебя и на диване найдет.
- Свихнулся, - констатировала Макаровна.
- Любит.
Пойду я, наверное, книгу почитаю. Какую-нибудь для мозгов полезную.
- Вот зря ты так. У тебя же парня нет, а ты его даже искать не собираешься. – Обиделась напарница. – Через пять лет всех разберут и тебе никто не достанется, потому что ты всю молодость собаке посвятишь.
- Собаки хотя бы верные.
Макаровна внимательно следила за ней. Тощая, как сто Кощеев. Кормить и кормить. Петька же ее раздавит, если детей делать начнет. Ну нет. Есть у старушки еще пара месяцев. Откормит так, что мать родная не узнает.
- Ой, а это что такое? – Макаровна только отступив внутрь квартиры узрела смущенную морду Кнопки. – Ты же сказала домашняя собачка. Пекинес какой-то….
- А чем тебе не пекинес. – Удивилась старушка. – Зато знаешь, как безопасно себя чувствовать будешь. – Добавила она, подумав.
- Ага. У него в животе.
- Ну, давай, показывай претендентку. – Потребовала хозяйка квартиры. Наумовна послушно отступила в сторону, явив Снежу перед мутны очи старушки. – Это что? – Макаровна даже очки на нос нацепила для такого дела. – Это ж откармливать придется. Ты что, кого поплотнее найти не могла? – Бросила она взгляд на подругу.
- Вот и откормишь. Забирай давай. Сейчас Дуськин Борька вещи принесет. – Наумовна воинственно выпятила подбородок. Ишь ты, она тут семейное счастье внучатого племянника подруги устраивает, а ей все не нравится.