По истечению пятидесяти лет мы будем помнить только ту версию историю, которая получила распространение, и никогда не сможем доказать, было ли это по-настоящему
— Любая мать хочет лучшего для своего ребёнка. Проблема в том, что это «лучшее» может расходиться с представлениями самого ребёнка о том, что ему нужно. Но мама всегда остаётся мамой. И человек, который станет причиной, даже невольной, разрыва отношений между мамой и сыном… это ляжет тяжким грузом на его совести.
Привычка — то страшное, что держало нас рядом. Если чувства между нами раньше и были, то со временем они утихли, притупились, а никто из нас двоих не догадался, что надо бы их поддержать или возродить.
Доброта быстро забывается.
Приносит ли месть счастье? Нет. Она приносит лишь иллюзию, обман, видимость. Она пуста и эфемерна, как мираж в пустыне. Как только ты его догоняешь, он растворяется в воздухе, оставляя после себя лишь след горького разочарования.
Я не прошу полюбить или понять его. Но выслушай, прежде чем ненавидеть.
Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни.
– Самое коварное чувство – это жалость к себе. Оно заставляет злиться, ненавидеть, презирать, мстить. Это враг, которого ты сама взращиваешь внутри себя. Он заставляет тебя обороняться, выстраивать внутренние барьеры, заниматься самоуничтожением. И в какой-то момент жизни так удобно. Ты прячешься в этом панцире, и тебе начинает казаться, что тебя больше никто никогда не обидит. Но это иллюзия.
Что такое любовь? Без конца задаю себе вопрос.
Может всепрощение? Может принятие любой ситуации и проживание ее же? Может понимание? Или все вкупе?
Тысячи пар проживают измены или намек на них. Тысячи пар безвозвратно расходятся и ищут новых половин. Тысячи пытаются сойтись, а потом мстят друг другу.
Дураки мы, люди. Постигаем добро через адские муки. Грешим, а потом каемся. Гадим и думаем, что ничего страшного. Ничто не проходит бесследно, за все надо платить.