виновата не меньше, не полезла бы к ней со своей дружбой, она бы так и осталась провинциальной магичкой, пределом мечтаний которой была бы должность штатного мага. Но нет, я ввела её в общество, я показала ей другие грани жизни, я же убедила её, что она достойного большего.
как бы он ни сожалел, это всего лишь слова. Содеянного уже никакие извинения не исправят.
Неужели правду говорят: чужую женщину всегда хочешь больше, чем свою? Как там в песне пелось? Ах, какая женщина, мне б такую.
– С тобой безумно, – томно и низко тянет он. – Понимай это как хочешь.
Безумно. Мне тоже с ним безумно, когда ни стыда, ни совести, только эгоистичное желание делать всё, что хочу. Хочу именно я, и никто другой.
я бы никогда не пошла на измену. Дело в том, что это, оказывается, очень важно – чувствовать себя желанной. Или желанным – от пола тоже не зависит. В какой-то момент потерялось связующее звено, и цепь разорвалась. Я пыталась скрепить ребёнком, сама того не понимая.
Не зря говорят, что муж познаётся в декрете, а мужчина – в разводе.
... прикинь, когда до распространённой мысли доходишь своим умом и размышлением, она перестаёт быть банальщиной. Становится откровением и выстраданным знанием.
Но было понимание, что я не знала мужчину, с которым жила. Вначале идеализировала его, а затем сама поверила. Доверилась человеку, образ которого придумала.
Вот уж действительно лучше всего своего мужчину познаёшь в разводе!
Никогда, никогда я не прощу тебя ! То, что ты унизил меня, как женщину, это обидно. То, что ты пренебрёг мной, как женой, это горько. Но то, что ты готов манипулировать моим материнством – непростительно. За гранью добра и зла. Я не забуду и не прощу тебе первого горя своего сына.
Бывает так. Старость украшает. Делает лицо более выразительным. Когда большое сердце, характер и ум оставляют на лице свои прекрасные следы.