Ревность — это лишь удобное прикрытие для культивированной с детства неуверенности в себе. Она никак не помогает, только сильнее закапывает, по итогу навешивая ярлык «истерички», «абьюзера» или «газлайтера».
Страх — это не про счастье.
Отношения — это не минное поле, где ты зорко следишь, когда же твой партнер подорвется на собственной ошибке. Это союз, в котором должен быть диалог, а не визгливые требования.
— Мало ведь кому понравится, когда на него перекладывают груз чужой вины. Никто не любит, когда рушат тщательно возведенные воздушные замки. Ломают планы и заставляют понять, что ты, глупыш, снова поверил в человеческую верность там, где нужно было верить лишь в преданность.
— Это жизнь, детка. Ты вольна верить и надеяться на что угодно, но обязана быть готовой ко всему.
Перед истинными желаниями другого человека не властно ничто: ни мораль, ни совесть, ни честь, ни долбанные обещания, ни тотальный контроль со стороны партнера, ни людская молва. Все это для тебя будет уже неважно.
ревность, слабость и неуверенность в себе — лишь повод пнуть тебя еще раз и посильнее. Вот так устроен этот мир. Считаются только с сильными.
Как это все-таки по женски — верить в чудеса, даже если тебя заранее предупредили, что их нет и не будет. Да еще и обидеться, что все пошло не по твоему волшебному плану, обряженному в розовые рюшки и посыпанному блестками.
правда — она ранит. А заблуждение дарит облегчение.
самодостаточному мужику не нужна мамочка, ему нужна женщина. Такая же, как и он сам — самодостаточная, цельная и сильная. Она уверенно стоит на ногах, а не висит у него на шее, раболепно заглядывая ему в рот.
— Самые стабильные и крепкие отношения, Анюта, строятся тогда, когда каждому из партнеров немножечко похуй. Мужчина не должен быть смыслом твоей жизни, иначе, когда он уйдет ты просто перестанешь существовать, как личность.