«Надеюсь, он успел хоть что-то съесть», – неожиданно посетила меня чисто женская мысль.
Почти супружеская.
Эмберскейл зыркнул с подозрением, ожидая замечаний по поводу наличия у него несварения, гастрита или поноса. Зря. Не люблю быть предсказуемой. Пусть расслабится, тогда и прилетит.
Ну, в общем, все как всегда. Если с кузнецом переспала, то согрешила, а с драконом – получила покровительство и одобрение свыше, можешь пользоваться всеобщим почитанием.
Испокон веков у нас женщину обвиняли во всем, начиная с измены мужа – не удержала, не проследила, распустилась – до рождения девочек вместо мальчиков. Здесь вряд ли все принципиально по-другому.
Мы ответственны за тех, кого излечили.
Давайте все комплименты тратить на врагов.
Ателанита далеко не так глупа в плане практических решений, как мне казалось сперва. Интриги интригами, а вот с какой стороны булка намазана маслом, она сообразила сразу.
я учила своих девочек: не можешь убежать – пни по яйцам.
Подсела на книги о попаданках, поражаясь изобретательности авторской фантазии. Все-то они там были умелицы-рукодельницы-красавицы. За ними ухаживали принцы-герцоги, а они кружевами и пирожками выводили герцогства из нищеты и сводили с ума иноземных королей на отборах.
Желая быть кому-то необходимой, я пристрастилась к чтению. Вымышленные миры давали мне и “друзей”, и “врагов”, и чувство причастности и нужности.