Серьезные отношения пугали меня. О создании семьи я даже не задумывалась. Конечно, у меня были отношения, как и у любой другой женщины. И любовь была. Только я, как и большинство наступила на ржавые грабли. А искать свое счастье методом проб и ошибок у меня не было никакого желания. Хватило и одной, чтобы больше в этот омут не соваться. Я боялась чувств, как вампиры солнечного света. У меня не было столько нервов и душевных сил, как у других женщин, которые находятся в постоянном поиске и не бояться открываться, пробовать, рисковать. В плане отношений я трусиха.
М-да… только благодаря многолетней практике в психиатрии, я смогла удержать лицо.
Ну, что вы! — воскликнула я. — Бабушка мне говорила, что все самое вредное и калорийное, нужно есть до полудня, когда желудок способен переваривать даже гвозди
Я закрыла глаза и отпустила свои мысли, позволив им беспорядочно блуждать. А затем, они просто все испарились, очистив мой разум. И тогда я стала довольствоваться открывшимися ощущениями. Жить захотелось еще больше, и проблемы уже не казались такими уж большими и трагическими.
Проснулся, пьянь не романтичная? – спросила она, уперев лапки в пушистые бока.
Дэн вздрогнул, потом прищурился, разглядев на своем пальце обручальное кольцо, и уточнил шепотом:
- Любушка, а … как?
- Твоя мама сказала, что ни за что не положит нас спать в одну постель, потому что мы не женаты, - сварливо ответила белочка. – Тогда ты открыл ноут, постучал по клавишам, сделал несколько звонков, и через час нам привезли кольца, свидетельство о браке и очень недовольную тетеньку, шлепнувшую штампы в наши паспорта. Вот скажи мне, Вяткин, ты каждый раз с такими последствиями пьешь?
Мама белка, папа волк, - дернув ушами, заявила белочка, - не боишься, что покусают?
- Ну не съедят ведь, пожалеют, - отмахнулся мужчина, - а уж если внуков им пообещаю…
- Ккаких внуков? – белка даже заикаться стала от неожиданности.
- Наших, - снова расплылся в улыбке Дэн и сладко зажмурился, - презерватив порвался!
- Брехня! – возмутилась белка, - я проверила… и тут же заткнула лапками рот.
- Чего разлегся, пьянь неромантичная? – сварливым тоном спросила пушистая зараза и мазнула по щеке Дэна хвостом.
И я ее люблю.
Господи, почему любовь – это всегда рана на сердце?
И… я не уйду отсюда просто так. Я кошка, а кошки никогда не стесняются и не боятся. Кошке все хвостом,, не так ли? Хотя бы, пока есть хвост.
Сердце Дары радостно ёкнуло, затрепетало. Вот только опять его слова можно было понять двояко. Ради кого он готов положить жизнь – ради будущей королевы или… она все же значит для него больше, чем просто принцесса. Как понять, как разобраться? Жаль, матушка далеко, не спросить совета.
Та, конечно, рассказывала про мужчин, но в основном об их коварстве и буйном нраве, приучая к осторожности и осмотрительности в отношениях с противоположным полом.