Неплохо читается.
Герой, конечно же, суперски дерется, владеет разным оружием, прогрессорствует.
И конечно, он не просто сирота, а потерянный наследник.
В общем, что - от канона ни на шаг.
Они и знать друг о друге не знали, ведь один жил гораздо раньше другого. Но шутки судьбы бывают иногда странными и совсем не весёлыми. Попав под разрыв гранаты, Сашка приходит в себя в теле солдата Французского Иностранного легиона, а владелец этого самого тела вдруг очнулся в теле круглого сироты, воевавшего на Кавказе…
Я - жена, прибитая ухом к камину, как новогодний носок. Муж боялся, что синяки будут видны. И это осудит общество. А дырку от гвоздя можно скрыть прической. Когда мой новогодний подарок взорвался в руках его внебрачного сына, муж не разбирался, кто виноват. Он обвинил в это меня. И наказал, оставив стоять возле камина всю ночь. У меня был выбор. Стоять, сколько хватит сил. Или дернуться, чтобы разорвать себе ухо. Но меня спас дворецкий. Он тайно помог мне покинуть поместье, дал...
Веселая позитивная история!
Милая парочка героев, прекрасные второстепенные персонажи -на каждого можно любоваться, такие характеры обрисованы... В общем, прочитано с удовольствием!
Казалось бы, что может случиться с полугномкой Ирэн Саттон на выставке текстильной промышленности?
Да все, что угодно. Убийство отца, кража станка, козни секты Черной изоленты, а тут еще новый жених объявился!
Ирэн справится. Убийство расследует, похищенное найдет, жениха... Впрочем, с женихом надо подумать, какой-то он подозрительный.
Грамотному технарю все по плечу.
С помощью сковороды и гномьей матери!
ПС Роман отдельный, о других героях.
Можно читать без первой книги цикла.
Наглый, упертый и рыжий… бесит! Матильда случайно откопала его в прямом смысле слова полтора года назад и теперь не знает, куда от него деваться. А рыжий колдун, проведший больше века в гробу, твердо намерен отблагодарить свою спасительницу и не дает сделать без него ни шагу. Орден отправляет их на задание – узнать, почему над пансионом для девочек, расположенным в глуши, выпал рыбный дождь. Но колдуна куда больше интересуют тайны Матильды, которые она не намерена раскрывать.
— Если ты не родишь мне наследника в течение года, Эвелин, — произносит муж, — это сделает другая. — Так, может, проще сразу развестись? — холодно усмехаюсь я в ответ. — Драконы не разводятся! — заявляет он. — Но мне нужен наследник. И не имеет значения, родишь его ты или другая. *** Месяц назад наш десятилетний брак с драконом начал трещать по швам. И причиной тому стала свекровь, поселившаяся под нашей крышей вместе со своей воспитанницей. И пока ее подопечная пыталась соблазнить моего...
Что у них на обложке творится с размерами и анатомией?
Она сидит на том же диване что и герой, или присела, или висит на кринолине?
И что у неё на руках, кукла?
Мне крупно не повезло после смерти попасть в тело молодой жены дракона, ведь его мать тут же меня разоблачила. Оказывается, в этом жестоком мире, попаданок не привечают и продают как вещи на невольничьем рынке. Туда бы я и угодила, но выяснилось, что ношу под сердцем ребенка, который отсрочил мою участь. Родив сына и дождавшись мужа с войны, я надеялась, что дракон сжалится, оставив меня в замке воспитывать ребенка. Но у него тоже был для меня сюрприз! Генерал привез с войны свою истинную пару…
Когда-то я думала, что, стоит лишь мне попасть в академию магии, и моя жизнь обязательно наладится. Но она, наоборот, закрутилась, как волчок, а чужие тайны с каждым днём раскручивают её ещё сильнее. Хотя на что я рассчитывала, выбирая в подруги опальную принцессу и впуская в сердце лишённого памяти вора? А ещё не стоит забывать о тех, кто отчаянно желает забрать мой дар и точно не отступится. Но даже при всём этом я никак не ожидала, что окажусь втянута в игры большой политики, которая, как...
Когда погиб мой муж, а Королевская служба контроля магов стала преследовать моего маленького сына, я обратилась за помощью к тому, о ком не стоило даже думать - к брату опального мужа. Маленькая деталь - когда-то я была его невестой и сбежала из-под венца, так что Шаран Кордейн ненавидит и презирает меня.
Но на ближайшие десять дней у меня попросту нет другого выхода.