Барин я или где? А что за барин, если он не самодур?
...чем выше твои звание и должность, тем меньше народа имеет право тебе приказывать. В идеале, когда над тобой вообще никого нет, но подобное из области юношеских мечтаний.
Знаете, что самое страшное в нашей работе? Не то, что мы ищем людей. А то, что находим правду. А правда не всегда освобождает. Иногда она разрушает.
Думаете, боль - самая страшная вещь? Нет, не она. Страшнее пустоты внутри - нет ничего. Полная тишина, звенящая белым шумом в эфире, и безразличие. На автоматизме что-то делаешь: ешь, пьешь, спишь... даже секс - только физиология.
Зря говорят, что мужчины не плачут. Вы просто не умеете их обижать! Или смешить до слёз...
Ревность мужчины не выглядит как в кино, где он с перекошенной рожей кидается на стены, разбивает мебель. Воет на луну. Просто, внутри от жгучего унижения, рвутся последние струны порядочности и доброты, оставляя липкие, вонючие разводы. Будто клопов давили.
Бухал, как философ...
Девушки не любят задир. И в то же время любят задир. Девушки уверяют, что им нравятся хорошие парни. Но после сбегают с хулиганами. Им льстит, когда ради них совершают красивые подвиги. Чтобы после побить героя, за которого они волновались. Им вроде нравятся цветы? Или вручить букет девушке считается оскорблением? Но не станет ли шоком для Шивон подаренный букет, если до того он пять лет даже не удосуживался помыть посуду?
Дед Мороз, пошли мне разум, прошу тебя!
История - очень мягкая наука. Как глина в руках гончара. Почему бы нам не слепить именно тот кувшин, который нужен нам?