Мои цитаты из книг
Нюнюка добавила цитату из книги «Железный лев» 5 месяцев назад
Иногда мне кажется, что счастливым в нашей жизни может быть только идиот.
На словах он Лев Толстой, а на деле... кхм... тоже. Так получилось. После аварии на темпоральном ускорителе мужчина очнулся в теле молодого Льва Толстого. Совсем юного еще. Писать книг он не умел да и не хотел, но у него были другие знания и умения... чтобы добрым словом и револьвером менять ход истории. И он это сделает, потому что может.
Нюнюка добавила цитату из книги «Железный лев» 5 месяцев назад
Нет такого дела, которое не смогли бы испоганить дураки и воры. И если с первыми можно как-то совладать, просто никуда их не назначая, то воров надобно держать в страхе. Чтобы воровали аккуратно и не теряли здравомыслия.
На словах он Лев Толстой, а на деле... кхм... тоже. Так получилось. После аварии на темпоральном ускорителе мужчина очнулся в теле молодого Льва Толстого. Совсем юного еще. Писать книг он не умел да и не хотел, но у него были другие знания и умения... чтобы добрым словом и револьвером менять ход истории. И он это сделает, потому что может.
...я же по своей вечной привычке нa первой пaрте устроился, нa которую никто не претендовaл. Мне все рaвно где сидеть, нa первой пaрте или нa последней, если преподaвaтель что-то бестолковое говорит, не проблемa aбстрaгировaться и о своих делaх думaть, поедaя его предaнными глaзaми...
А когдa ты нa первой пaрте сидишь, у тебя срaзу в глaзaх преподaвaтеля плюс один бaлл к возможной оценке. Он тебя уже кaк облупленного к экзaмену или зaчету помнит, и блaговолит, a гонять будет бездельников, которые нa зaдних рядaх кучкуются и болтaют, рaздрaжaя его…
Приключения московского аудитора, попавшего из нашего времени в 1971 год, продолжаются. Павел Ивлев возвращается в Москву и оказывается снова занят множеством дел, которые без него никто не решит. Между тем молодой талантливый аналитик вызывает все больший интерес у могущественных спецслужб.
Блеск украшений в хорошо освещённых витринах способен был убить наповал любую сороку переизбытком чувств.
Александр Склифосовский с достоинством преодолел нескончаемые трудности и вроде бы можно расслабиться и дальше спокойно работать. Но, не тут-то было! По сравнению с новыми задачами старые покажутся игрой в песочнице. Правильного лекаря, которому не по барабану, что происходит вокруг, ждут великие дела. И не только.
По широкой морде промахнуться сложнее.
Над Русью вновь собирается гроза: совершают набеги крымчаки, готовится к войне турецкий султан, плетут интриги бояре… Как тут остаться безучастной? Софья, любимая сестра царевича Алексея, просто обязана вмешаться. Предстоит новая кровавая сеча, в которой русичи и поляки должны плечом к плечу встать против общего врага. И выжить. И победить. А чтобы помочь и брату, и родной стороне, нужно взять на себя тяжкий груз ответственности — строить корабли, организовывать производство оружия, налаживать...
Огненная вода - это сила, отключающая мозг...
Богатый, властный, надменный… Алекс Гроссо. Хозяин жизни, владелец заводов, газет, пароходов, волей судьбы оказывается не только братом погибшего мужа моей умершей сестры-близняшки, но и моим первым мужчиной. Этот запутанный клубок получается размотать слишком поздно. Я всей душой надеюсь больше никогда с ним не встречаться, но наша общая племянница, выжившая чудом, рушит все мои планы. ОСТОРОЖНО! Откровенные сцены секса! Немного мата! 18+
Нюнюка добавила цитату из книги «Para bellum» 6 месяцев назад
Ничто так не проясняет сознание, как угроза неминуемой физической расправы.
Задумка «западных партнеров» по использование против Союза своего «боевого хомячка» – Польши, провалилась. Равно как и мятеж националистов, не сумевших добиться отделения УССР. Но ничто на земле не проходит бесследно. И Англия с Францией сделали нужны выводы, начав активно готовиться к новой фазе борьбы с растущей мощью Союза. Наступал Interbellum – время активной подготовки к следующей серьезной войне. В том числе и посредством ослабления противников разного рода мероприятиями, включая...
Мир кишит идиотами..
30-летняя британка, которой надоела работа в Национальной службе здравоохранения, устраивается стажером в больничный морг. В свой первый год работы она учится проводить вскрытие, определять причину смерти, общаться с убитыми горем родственниками и сомнительными гробовщиками. Автор откровенно рассказывает о себе и своей работе, сообщая порой жуткие подробности о человеческом теле. В книге подробно описано, как и с помощью чего делается вскрытие, какие правила при этом нужно соблюдать и какие...
Свобода слова - это когда ты в праве говорить то, что считаешь нужным. А потом нести всю полноту ответственности за то, что ты намолол языком.
Приключения обновленного Фрунзе продолжаются. На дворе уже 1928 год. Прошло не так много времени, однако Союз уже сумел серьезно сменить курс как внешней, так и внутренней политики. Отказался от Мировой революции. Разгромил Коминтерн. Избежал военной тревоги 1927 года и хлебной стачки. Зиновьев со Сталиным умерли, Литвинов с Ягодой и Тухачевским арестованы. Партия вычищена от случайных и фанатичных людей, а ее роль существенно уменьшена. НЭП же получил второе дыхание, что ничуть не помешало...
В регулярных отношениях, пусть без бурной страсти, мужчина приобретает более ухоженный вид и вообще расцветает. Начинает следить за прической и одеждой, перестает грызть ногти и лазать своей вилкой в общий салат. Нет-нет, я-то не такой, но все равно приятно, когда тебе утром заботливо поправляют галстук и целуют на дорожку.
Наш человек в Интербеллуме готовит горячую встречу франкистам и легиону "Кондор" - деньги есть, железо в производстве, осталось самое важное - люди. Частный бронекорпус Джона Грандера усох до батальонной группы, но головняка меньше не стало. А еще женитьба, золото, собственное (пусть очень небольшое) государство, маленькая победоносная война, пристальное внимание президента США и советской разведки.