Быть врачом и заболеть — это должно быть паскудно. Ты знаешь все статистические данные, все лечения, возможные побочные эффекты и прогнозы как внутри тебя, так и снаружи. При таком раскладе невозможно избежать правды о болезни или смягчить ее.
Пунктуальность делает человека совершенным
— Твои надоедливые, боль-в-моем-заду родственнички еще дома?
—Ты все еще не против куда-нибудь сходить поесть в воскресенье? —Да, — Ее голос прозвучал задыхающимся шепотом, как будто она только что пробежалась по лестнице... или работала в качестве оператора секса по телефону. Неловко-то как.
Она определенно старалась не смотреть через плечо в поисках Доусона, когда остановилась напротив своего шкафчика перед обедом. Нет. Вовсе нет. Она не была повернута на этом парне, с которым познакомилась совсем недавно. И она определенно не сравнивала все оттенки зелени с глазами Доусона, которые сияли, словно отполированные изумруды.
—Как он смотрел на нее? —спросила Ди. Все ребята застонали.— Что?— потребовала она. —Он смотрит на нее, как будто она...— была странная пауза, — почти, как... действительно не знаю, как это выразить, как будто он никогда не смотрел на девушку раньше, и он не...Как будто она самый лучший стейк, а он голоден.
Неважно, как сильно двое из них злились на одного, между ними существовала глубокая любовная связь.
— Боже, надеюсь, я никогда не влюблюсь. Немного удивленный этим заявлением, Доусон посмотрел на близнеца. — Ты действительно этого хочешь? — Да, черт возьми,— ответил Деймон. — Посмотри, в какого глупца ты превратился
Навязчивые идеи всегда начинаются с чьего-то лица, не так ли?
"Эй, сладкая, я — инопланетянин, и, очевидно, я только что окунул тебя в какую-то радиоактивную любовь! Хочешь посмотреть кино?" Да, совсем не круто.