- Тьма, и правда жечь! - восхитилась черная ведьма. - Это же мне платье нужно надеть по регламенту, волосы уложить в растрепанные лохмы, помаду стереть и вообще... - Толпа закивала, предвкушая развлечение.
Тьма , эта женщина становится опасной для окружающих, и собственно окружающие это уже понимают - ничего удивительного , что как только мадам выходит на улицу , все извозчики стремительно исчезают, а потом на пару с лошадьми перепугано из-за деревьев и углов домов выглядывают.
В конце концов от витаминов еще никому плохо не было, а тут и для красоты, и для крепости ногтей, и для сияющей здоровьем кожи, и для волос - был у нас мужик, станет красавец!
Стоим перед лавкой самой настоящей потомственной черной ведьмы и откровенно хамим! Где пиетет?! Где испуганная бледность лица?! Где выдавленная через силу вежливая улыбка?!
... численность черных ведьм неуклонно растет, что говорит о двух вещах - настойчивости, нам свойственной, и собственно о том, что белые маги плохо бегают.
Выдала девицам два пузырька с сильно действующим слабительным, заменив этикетки «Послабляющее» на «Привораживающее», и собственно дозу препарата увеличила втрое. А я чего? Я, между прочим, мужику пользу принесу, у него после такой дозировки не то что кишечник, но и мозги прочистятся, глядишь и узнает, что сестры Блошич не зря по вечерам в городском парке прогуливаются, ох не зря. Достали уже вечно зелье противозачаточное требовать.
Дверь распахнулась, и на пороге возник новый градоначальник! А на голове у него сидела жаба. Здоровенная такая. И злая, прямо как он. Плюнув с досады, сказала: — Знаете, господин мэр, приличные джентльмены, входя в помещение, головной убор обыкновенно снимают.
В обед зашел новый священник, спросил, не желаю ли я поучаствовать в аутодафе.
Согласилась при условии, что сжигать будем священника.
Мужик почему-то отказался, и не изменил своего решения даже после того, как я расписала, как это будет весело. После моего рассказа Доминус побледнел и поспешил откланяться. Жаль, хотелось развлечься.