Радостно взвизгнув, я стукнула сундук напоследок, вскочила, прижимая черную бархатную ткань к груди и… Не, ну морда совсем охамел! Мэр, собственной персоной, стоял в дверях моей спальни и пялился на ведьминское белье! — Господин мэр, — у меня от неожиданности даже слова нашлись, — вам жить надоело? Морда отрицательно покачал головой, медленно поднимая взгляд от моих туфель на высоком тонком каблуке, до собственно края черных кружевных чулок, где и завис. — Тогда позвольте узнать, — я когда злая, дико вежливая становлюсь, — что вы тут, мать вашу, делаете?!
Плед отлетел в сторону, а затем ручищи морды вдруг схватили меня, вплотную притискивая к сухому мэру, и этот взял и… поцеловал. Морда! Меня! - Приворотное зелье, да?! - взревел внезапно пришедший в ярость морда. То есть это еще и я виновата в том, что у некоторых с головой грома-а-адные трудности. И обидно, да. - В жизни не сварила ни одного приворотного зелья, - скривившись, достав мокрый платок из кармана и принявшись тщательно вытирать губы, зубы и даже язык, ответила морде.
— Ой, госпожа ведьма, — в лавку ворвался сынишка мясника Гобса, — вы там это, так гневались, что это, случайно арку цветочную подожгли. — Другую поставите, — прошипела злющая я. — А, ну хорошо, — мальчуган белозубо улыбнулся. — Только вы сразу скажите, если ее тоже палить будете, чтобы мы еще цветов приготовили. — Больше не буду, — насупилась черная ведьма. — Да не-не, вы палите, мы ж не против, только это, чтобы знать…
Поднялась. — Телль, сядьте, — неожиданно попросил белый. Естественно, осталась стоять — ведьма я или как. — Телль, прошу вас. Ну если так сильно просит — присела, с самым недовольным видом.
На душе было как-то горько и пусто, в глазах застыли слезы. Кажется , по ночам я теперь смогу ходить только выпив лишающего страха зелье . А мэр молча шел рядом со мной , и от его присутствия было спокойнее .
- Господин мэр, а вы женаты? - невинно поинтересовалась ведьма, окидывая морду изучающим взглядом и уже догадываясь на кого объявило охоту все Бриджуотерское сообщество незамужних дев и их мамаш. - А это имеет значение? - разозлилась морда. Подавив искренний злорадный смех, я обошла мэра и направилась в любимую лавку, обронив на ходу: - Решающее значение, наглая морда, весьма решающее значение. В ответ понеслось: - Как вы меня назвали, госпожа ведьма?! Он же не думал, что я отвечу, правда?!
Оно всегда так — когда жизнь другому портишь, на свою забиваешь.
Все дело в том, что ведьма я потомственная, а гены на землю не падают, соответственно характерец у меня не то что бы злой, но... Да ладно, поганый у меня характер и профессии очень даже соответствует. Через три дня заметно полысевший мэр приполз с извинениями и выдал бумаженцию, свидетельствующую о том, что городской совет разрешил черной ведьме Аэтеле Герминштейн содержать черномагическую лавку в указанном месте городка Бриджуотер. Жизнь прекрасна!
А я терпеть не могу делать приворотные зелья. Бесят они меня. И вопли оголтелых девиц бесят тоже. Меня вообще все бесит, я же ведьма, причем черная и потомственная, так что положение обязывает.
-Г-г-госпожа ведьма , а что вы собираетесь делать? Поведя плечом ,честно ответила: -То, чем обычно черные ведьмы не занимаются. Но я еще молодая и глупая , мне можно.