Лето 1946-го. Приморский город, разгул бандитизма, воры в законе, жулики и противостоящий им уголовный розыск. Круто звучит? Щас! Ни черта не круто, когда это все происходит реально. А я всего лишь пять минут назад стоял посреди современной Москвы, ожидая водителя, и точно не планировал оказаться в прошлом на месте капитана, вернувшегося с войны. Так еще этот капитан должен окунуться в новую войну, с криминальной частью города. Ну, блин, товарищ Волков… Я за тебя, конечно, повоюю, потом...
Первые книги цикла были интересные. Эту смогла прочитать 7% от объёма. Собственно эта болезнь не только этого цикла. И многих начало интересное, а потом начинается, жвачка.
Нечитаемо.
Матёрый, но правильный авторитет из девяностых погибает. Его сознание переносится в наше время, в тело обычного школьного физрука. Завуч трясет отчётность, родители собачатся в чатах, а «дети» залипают в телефонах и качают права.
Но он не привык прогибаться. Только вместо пистолета у него свисток, а вместо верных братков — старшеклассники-недотёпы, которые и отжаться толком не умеют. А еще впереди — областная олимпиада, и если школа ее не выиграет, то ее грозятся закрыть.
Новый цикл со старым героем! Бывший команданте Мамба, до этого — простой белый провизор-недоучка двадцать первого века из России, оказался теперь в теле молодого негра независимой Сомалийской Республики. Знания при нем, гормоны порой бушуют, перебивая опыт прожитых лет, и на дворе 1978 год. Стране только предстоит пройти все перипетии Гражданской войны, мечась от социализма к пиратству. Сражаться против Африканской Тортуги или возглавить местных буканьеров и подняться на гребень волны — выбор...
На этой планете нет промышленности и прогресса. Это странный, холодный мир, где неугодные граждане и списанные бойцы спецподразделений живут, а точнее, выживают, как могут. Но даже на этом насквозь промёрзшем куске камня, несущемся по своей орбите, он, забытый, брошенный на произвол судьбы, продолжает оставаться самим собой. Разведчиком. Тем, кто первым высаживался на открытые планеты и первым сталкивался с неизвестными цивилизациями.