Путь егеря далек от завершения. Игнат в строю, он зол и горит желанием отомстить. Его окружают сплошные загадки: пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Но он не один. Теперь помимо джинна у него есть магическая поддержка. Мир вокруг завис в шатком равновесии, нелюдей становится больше, человечество теряет с таким трудом отвоеванные территории. И либо это прекратится, либо о людях будут напоминать только руины городов, а потом исчезнут и они.
Брошенная колония – это мир техномагии, мир, в котором есть место волшебству, оно двигает транспорт, обогревает дома, на его основе создается оружие. В мире Интерры есть место могучим волшебницам и пришедшим из другой реальности нелюдям, на которых охотятся егеря. Игнат – егерь. Выполняя совершенно обычный заказ на нелюдь, он находит незнакомую руну, и эта находка забрасывает его в бешеный круговорот интриг и загадочных событий.
Казавшийся гениальным эксперимент по созданию уникальных воинов погубил много жизней и едва не лишил разума сына главнокомандующего. Проект признали провальным, но только один человек знал, что это не так. Тот, кого сделали Двуединым.
Проведя восемнадцать лет взаперти в родительском поместье, он наконец попадает в большой мир — мир интриг, магии и боевых искусств. Но дадут ли сыграть свою игру тому, кого все считают пешкой?
Я нашла работу, о которой мечтала, и всё бы хорошо, но мой босс…
Одна случайная ночь, две полоски на тесте, и мой босс отец моего будущего ребёнка.
Но он никогда не узнает об этом…
— Кирсанова! — кричит мне мой босс, едва я стараюсь выскользнуть из кабинета, чтобы остаться не замеченной. — Зайди ко мне в кабинет! Быстро!
— Она моя дочь? — спрашивает Руслан, глядя на меня в упор. — Твоя, — мой голос дрожит, а помещение кухни становится крохотным. — Ты не собиралась говорить мне, да? — догадывается. — Страшно было? Или подумала, что пошлю? — Не видела смысла, — признаюсь честно. — Наши отношения закончились шесть лет назад. Ты улетел, а я осталась. У меня не было даже твоего номера. Он кивает и отворачивается, смотря в окно за дочкой. Ксюша играет там с моей сестрой, которая любезно согласилась побыть с ней,...
— Ты хочешь сказать, эта девочка — моя дочь? — кидает вопрос Лебедев, а сам смотрит на закрытую дверь, где только что скрылась Дарина. — Дарина только моя дочь, — отрезаю, всем видом показывая, что этот вопрос не обсуждается. — К тебе она не имеет никакого отношения. Ты сам отказался от нее, отправив меня на аборт. Муж узнал, что долгожданный ребенок может родиться с патологией, и настаивал на аборте. Когда я решила оставить малыша, просто ушел, вычеркнув нас из своей жизни, и ни разу не...
- Милый! Наконец-то ты приехал! Эта старая кляча чуть не угробила нас с малышом! Я хотела в очередной раз возмутиться и потребовать, чтобы меня не называли старой, но застыла. К молоденькой блондинке, чья машина пострадала в небольшом ДТП по моей вине, размашистым шагом направлялся… мой муж. - Я всё улажу, моя девочка… Где она? Вцепившись в пальцы дочери, я ждала момента, когда блондинка укажет на меня. Муж повернулся резко, в глазах его вспыхнула злость, которая сразу сменилась...
Эта книга о младенце, что родился драблом — магом-калекой, неспособным творить волшебство. О ребенке, чья вселенная рухнула со смертью матери. О юноше, лишенном всех талантов, кроме одного. Он мечник школы, которой нет в его мире. Призрачный ученик несуществующей школы. Среди магов, среди гениев, окруженный силой. Его зовут Окава Кеншин. И не говорите потом, что не слышали это имя.
Он же забыл ее. Забыл. Вытравил из сердца. Из памяти. Оставил в прошлом. Стер и поставил крест. А один раз взглянул, и все, его накрыло. Он совершенно не соображал. Ни единой мысли. Ни одной. Ни здравой, ни тупой. Ни-че-го! – У нее кольцо на пальце, – сипло прошептал, а громче говорить не мог. И голос чужой, сломался. И он сам, Елисей Федорович, кажется, сломался. – У кого? Алисы Тимуровны? – не сразу понял Борисов. – Леня, хватит тупить! – заорал вдруг Лис. – Это она, понимаешь?...