Там, где другие сойдут с пути, тебе приходится рвать жилы и идти вперёд. Там, где дворяне, получают всё по праву рождения, ты добиваешься всего сам.
- Я выживу всем врагам назло!
Хочешь мира, готовься к войне. И Константин Селезнёв, побывав в мире, уничтоженном существами, понял, что отсидеться за спинами других не получится. А значит пора обзаводиться силами для того, чтобы противостоять не только им, но и дворянам, чьё слово куда выше слова обычного простолюдина.
Я прожил тяжелую и полную опасностей жизнь. До восемнадцати лет жил в приюте, родителей не помнил. И когда подошёл срок, пошёл в армию, в которой я нашёл себя. К сожалению, до пенсии я не дожил…
Но когда у меня появился шанс начать заново, я пожелал прожить жизнь подальше от битв и сражений. Однако судьба распорядилась иначе.
Чтобы развить магический источник нужно находиться там, где много смерти. И я уже был готов отказаться от магии, но…
В своем мире он был последним алхимиком. Да и в принципе — одним из последних людей, которые выживали на руинах разрушенного мира. Не желая так просто сдаваться, видя, что планету уже ничего не спасет, он бросил вызов своему мастерству и стал искать способ, как покинуть столь негостеприимное место. Потратив годы, он изобрел ритуал, как перенестись в другой мир. Но что-то пошло не так. Вместо перемещения случилось перерождение. Новое тело, новый мир, новые угрозы. Не успев толком осмотреться и...
Он пожертвовал собой, чтобы закрыть разрыв ткани реальности, готовый уничтожить его мир. Взамен круг архимагов обещал ему, что род его не оскудеет и не прервётся. Прошло восемьсот лет, и волей мироздания он был вырван из небытия. Чтобы обнаружить, что он – последний. Последний Пожарский.
Пытаясь спасти друга, Илья оказался в стриптиз-клубе, полным всякой нечисти. Вампиры-танцовщицы чуть не отсосали у него… всю кровь. Твари! Ну как тут в морду не дать? Всем. Кто же знал, что из-за этой драки он попадет в другой мир – тяжело ушибленный астероидом, умирающий, но полный магии и новых возможностей. Да и Илья сам невольно стал магом. Неопытным. Ничего не понимающим в этом деле. Да еще и на самом краю большой и опасной пустоши. Закусить маг-скорпионом, оторвать голову древней мумии,...
Хватит придумывать - это не я летал на том драконе! Новости на Имперском канале врут! Хватит преувеличивать - те бандиты сами умерли! Массовый инсульт, с кем не бывает! Хватит фантазировать - тот тигр не умеет разговаривать! Он всего лишь тебя передразнивал! Хватит переживать - я ни разу не читал твои мысли! Только быстро пролистывал!
Хватит обижаться - я не газлайчу! Этого никогда не было! Пять минут как уже никогда не было! Давай простим и забудем.
Мир, где дворяне гордятся магическим Талантом, князьям служат отряды опричников, а крепостные орки послушно отрабатывают барщину. Мир, где кареты тащат магомеханические лошади, пушки делают колдуны, а масоны занимаются генетикой. Мир, где подходит к концу XVIII век, вместо Берингова пролива — Берингов перешеек, а на Российском престоле пока сидит Пётр III.
Мир, где дворяне гордятся магическим Талантом, князьям служат отряды опричников, а крепостные орки послушно отрабатывают барщину. Мир, где кареты тащат магомеханические лошади, пушки делают колдуны, а масоны занимаются генетикой. Мир, где подходит к концу XVIII век, вместо Берингова пролива — Берингов перешеек, а на Российском престоле сидит матушка-императрица Елизавета Петровна.