«Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова. Долгая зимняя ночь прошла незаметно; сели ужинать в пятом часу утра. Те, которые остались в выигрыше, ели с большим аппетитом; прочие, в рассеянности, сидели перед пустыми своими приборами. Но шампанское явилось, разговор оживился, и все приняли в нем участие…»
Алекса Шеппарда ждет самая напряженная неделя в жизни, которая может стать последней, если он не справится. Добыв Искорки Адского пламени, Скиф готов покорять Холдест, чтобы уничтожить Ядро Чумного мора. Причем, чтобы разобраться с нежитью, нужно поставить третий храм Спящим, а как это сделать, если свободных мест силы нет, а реальная жизнь требует немедленно лететь на гражданские тесты? Слишком многое на кону. Слишком велики риски. Слишком мало времени на подготовку.
Ночь — это мое время. Час моей силы, моей власти и наивысшего моего пика. Ночью мне удается творить такое, за что я бы не осмелилась взяться при солнечном свете. Ночью я будто просыпаюсь от долгого сна и становлюсь такой, какой никогда не бывают мои многочисленные маски. Ночью я обретаю свободу…
PS: Данная книга была переписанна автором и выпущена под названием "Путница", цикл Трис и Ширра.
Я — тень. Я — призрак. Я — живое зеркало, в котором отражается каждое мгновение, прожитое кем-то другим. Нечаянно промелькнувший образ, тут же исчезнувший из глаз и потерявшийся на фоне чужого великолепия. Я сменила сотни обличий, я видела тысячи лиц, я пережила многое из того, что довелось перенести моим маскам…
Но до сих пор не знаю, кто же я на самом деле.
PS: Данная книга была переписанна автором и вышла под названием "Воровка", цикл Трис и Ширра.
Ранее книга выпускалась под названием "Белые ночи", цикл "Грани отражений". Опасно гулять по неосвещенным улицам и уж тем более не стоит ввязываться в опасные авантюры ночью. Однако личности вроде меня предпочитают вести дела именно в темное время суток. Главное – не шуметь, не выходить из тени и не позволять луне светить себе в спину. Однако на этот раз мне не повезло. И вот теперь мой лучший друг отправился в мир теней, моя собственная жизнь повисла на волоске, а по моим следам идет...
Самый яркий и, в то же время самый сложный многоплановый роман Федора Достоевского "Братья Карамазовы" выражает надежды и противоречия своего времени, вечные, непреходящие ценности, заключенные в христианской традиции, религиозные и этические поиски писателя. В основу сюжета положена история одного из товарищей Достоевского по Омскому острогу отставного подпоручика Ильинского, который судился за отцеубийство, и, хотя и не сознался в преступлении, был приговорен к двадцати годам каторжных работ.
В настоящее издание вошел "главный роман" Достоевского "Братья Карамазовы".
Вступительная статья К. Тюнькина.
Примечания Л. П. Гроссмана печатаются с некоторыми сокращениями. Ряд примечаний к данному изданию составлен К. И. Тюнькиным.
Иллюстрации В. Минаева.
В девятом томе Собрания сочинений печатаются части I–III последнего романа Достоевского «Братья Карамазовы» (1879–1880), впервые опубликованного в журнале «Русский вестник» с подписью: «Ф. Достоевский». Отдельным изданием роман вышел в двух томах в Петербурге в декабре 1880 г. (на титульном листе обе книги помечены 1881 годом).
Окончание романа (часть IV. Эпилог) будет напечатано в томе десятом.
Скиф, известный в Преисподней как тифлинг Хаккар, декан худшего легиона, должен добиться аудиенции князя Белиала, чтобы добыть Угли Адского пламени. Его друзья тоже не сидят без дела. Утес, снова ставший «пробужденным», отправляется на Террастеру, где можно научиться создавать Пробой в Бездну. Инфект занимается раскопками в Лахарийской пустыне. Бомбовоз на пути в подводное царство нагов. Краулер стремится первым в мире возвести пятый уровень магической башни. Тисса и Ирита занимаются...