Почему-то некоторые уверены, что надо только пожелать, и получишь всё на блюдечке. А делать ничего не надо, ведь любое действие портит мечту, делая её приземлённой, и не мечтой, а планом.
Люблю, когда всякие гаденькие мысли в голову лезут. Настроение сразу поднимается.
Водка — лекарство нехорошее, вот только вылечишь душу, сразу начинает болеть печень.
Все же объятия — штука мощная, успокаивают и поднимают настроение.
— Хм… Лейтенант милиции — и с кирпичом, — я осуждающе поцокал языком и покачал головой. — Очень и очень сомнительно… Вы, гражданин, еще скажите, что базарил, как это называется, по фене…
— Да-да! Базар воровской присутствовал! — уцепился за мою фразу Эдик, как за соломинку.
— Вот! — широко махнул я на жалобщика. — Что и требовалось доказать. Всякую ерунду собирает. Извините, конечно, гражданин, но мне кажется, что вы ведете себя, как осёл. Я имею в виду ваши умственные способности.
— Я не осёл! Я не тупой!
— Не тупой? — снова прищурился я. — А это легко проверить. Вот скажите, какие гласные буквы есть в слове «зима»?
Эдик на пару секунд задумался, наморщил лоб, а затем радостно выдохнул:
— «И»… «А»…
— Ну вот! А говорите, что не осёл…
Начальник дурак — это полбеды, хуже, когда дурак научится руководить. Умение руководить приходит к дураку не сразу, а по мере перекладывания своих обязанностей и ответственности на плечи подчиненных.
чем хуже настроение, тем нежнее получаются отбивные.
Женщина вообще существо трепетное — то одному нервы трепет, то другому…
Известно, что у каждого начальства есть определенная доза злости, которую они расходуют в течение дня на подчиненных. И если на одном сорвал её, то на других уже может и не хватить.
Для тех, кто не родился в СССР — этот другой мир может показаться абсурдным и непонятным. Им будет трудно понять, почему здесь откладывают все хорошее на потом и берегут вещи — могут годами ими не пользоваться... Здесь лучшие танки и самолеты в мире, но автомобили частенько не заводятся и чихать на всё хотели. Здесь верят всему, что сказали по телевизору, а власть критикуют лишь на кухне. Здесь не выбрасывают еду, а доедают все до крошки, даже если в тарелке откровенная бурда. Здесь стирают пакеты, а белье сушат на улице возле детской площадки. Здесь донашивают одежду за старшим братом, даже если ты — сестра... Проблемы здесь принято решать сообща, а «ценные» советы раздавать даже малознакомым людям...
Это Великая Страна, понятная лишь тем, кто в ней живет, а на остальных мне, впрочем, плевать… Ведь, что русскому хорошо, то иноземцам — капут.