— Надо всё делать вовремя, Элечка. Например, выходить замуж, пока ты ещё молодая и наивная. Пока розовые очки ещё присутствуют. Потом, когда человек переходит какую-то грань, уже очень сложно выйти замуж. Требования к потенциальному супругу повышаются и повышаются, при этом оцениваешь окружающих всё более критически, видишь всё больше недостатков и всё меньше достоинств.
Как говорится, лучшая рыба – это колбаса, а лучшая колбаса – это чулок с деньгами.
Умение слушать — лучше любых вопросов добывает интересующую информацию.
Без мужчин женщина не может раскрыться. Как цветок без воды. Другое дело, что мужчины — как вода. А цветам иногда нужно менять воду.
Недавно только узнал, что слово “хирург” пишется иногда через “е”, наверно, это всё-таки зависит от квалификации врача.
Лучше всего люди относятся не к тем, кто им сделал что-то хорошее, а к тем, кому они это хорошее сделали сами.
Берешь деньги чужие и на время, а отдавать приходится свои и навсегда.
Близкие больнее всего бьют, потому что знают, куда бить, и считают себя вправе это делать.
— Политика — грязное дело, ученик. В каком-то смысле те, кто воруют и убивают открыто, намного честнее тех, кто делает то же самое, только сидя в больших кабинетах. Но так уж вышло, что чем выше сидит человек, тем меньше для него разницы, какими методами добиваться результата. А когда от тебя зависит будущее целой страны, тут уж и вовсе нет смысла бояться испачкать руки.
— Ты, наверное, обратил внимание, с каким упорством и старательностью в тэрнии работают службы по борьбе с преступностью. Как и на тот факт, что, несмотря ни на что, преступность в стране до сих пор под корень не изведена.
Я усмехнулся.
— Мне кажется, ее в принципе невозможно искоренить. Какое бы замечательное ни было государство, в нем непременно найдутся те, кто не согласен с мнением большинства. Те, кто захочет плюнуть на чистый тротуар. Кто считает себя обделенным или обиженным. Те, кто, не ударив палец о палец, завидуют тому, что другие живут лучше… Люди — такие люди. И я не знаю стран, где среди населения совсем не рождались бы личности с преступными наклонностями.