— В конце концов, об упущеном танце с вами я жалел с того вечера в Гитморе…
— Пустые переживания, — выдохнула я, пытаясь подстроиться к мелодии и шагам партнёра. — Вы совершенно ничего не потеряли.
И в подтверждение собственных слов, чётко и сильно наступила ему на ногу. Глаза Двэйна на миг замерли, дёрнулись желваки, но он только улыбнулся на мою неуклюжесть.
— В любом случае, мне и моим туфлям будет что вспомнить…
— Порой и у тёмных случаются просветления, —
— Тёмному Привратнику удалось почти невозможное: отыскать среди немалого количества магов опасно сильных. И если вы объединитесь — что вряд ли — то сумеете наворотить много дел. Но я, беда моя ходячая, искренне не советую тебе это делать. Ты и в одиночку способна разворотить полдома. Тебе помощь не нужна».
— Я о вас наслышан, — задумчиво проговорил принц. — И при столь сомнительной репутации ваших родителей, да ещё и при том, что они так долго скрывали ваши способности, их стоило бы наказать. Однако дорх Ардер уверяет, что в Стражах вы нужнее чем под стражей…
— Так, девочки! — скомандовала ба. — Скорее в карету! Нужно узнать, что случилось, первыми. Иначе потом будем слушать только чужие домыслы.
Чувства прошли, желание угасло — такое случается у всех.
«Ай-яй-яй! — вздохнул Гугл, когда бегом уселась за свой стол и сгребла разбросанные Гленной бумажки в кучу. — Подслушивать нехорошо!»
— Если для дела нужно, то можно! — парировала я.
Интересно, если я попрошу Гугла нагадить ему в обувь, он согласится?
«Нет, ну только ты могла придумать фамильяру такое неподобающее применение! — сразу возмутился тот. — Хотя… я подумаю».
Лучшая сумочка это декольте.
Сеять разумное, доброе, вечное — всё равно, что сеять пшеницу, картофель, горох.
Выживет сильнейший.