- Чертыхнувшись, я схватил ее на руки, едва не родив себе приемника от напряжения: женщина явно не злоупотребляла диетами. -
Сьерра пошатнулась. - Не вздумайте падать! - приказал я, тут же аргументируя: - Вас некому ловить! -
Заглядевшись на полуобнажённых мужчин.
- Аморальщина.
- Точно. Я конечно понимаю, что вы из монастыря и немного диковаты, но заливать воротник слюной - верх неприличия. Хотя б меня постеснялись.
– А денег-то у нас нет! – опомнилась я. – Дайте хоть пару монет на номер.
– Так не положено, – отозвался шардигар, удаляясь вместе с Тирэном. – Гарнарийцы – противники материальных благ. Попросишь работу какую по двору за еду, а там и мы подтянемся, угостим вас. Нужно придерживаться легенды.
– Чтоб вас!.. – нехорошо проводила спутников я.
я быстро выпила содержимое пузырька. В следующий миг меня замутило, в глазах потемнело, а пузырек выпал из ослабевших пальцев. Тирэн поддержал меня и шепнул в ухо:
– Ой, ты только не переживай, когда себя увидишь. А еще лучше, не смотрись в отражение вовсе.
Какое там отражение! Я и без того чувствовала, что подвох получился знатный. Не знаю, что там была за травка, но личину я поменяла основательно – даже грудь пропала, а внизу, к моему ужасу, потяжелело.
– Ну, а одежку и старить не надо, – радостно сообщил посредник между людьми и богами. – Она у тебя и без того выглядит – хуже некуда. (продолжение в след посте)
– С-спасибо, – сверля его взглядом исподлобья, ответила я. Голос оказался мужским, и сказанное прозвучало громче обычного. – А насколько, позвольте узнать, реально созданное вами… эм-м… это?
Я неопределенно провела рукой от макушки до того самого, что меня очень интересовало. Чуть ниже живота.
– Говорю же, от натурального никто не отличит, – довольно ободрил меня старик. – Так что пользуйся, но аккуратно. … Никаких нападений или вильнувших в сторону тропинок не случилось, отчего мое настроение шло в гору. Даже мужское тело не могло его испортить, хотя и доставляло ряд неудобств. Вернее сказать, всего одно, но внушительное неудобство. Явно не обделил меня шардигар, расщедрился, гад такой. Только вот хвастать ни перед кем я желанием не горела.
Все проблемы решаемы, пока мы живы, деточка. А если мы умрем, то вообще беспокоиться будет не о чем.
Каждый вечер, после молитвы, припомните все, что совершили, и дайте оценку своим поступкам. Если случилось плохое - не жалейте о содеянном. Было и прошло. Но взвесьте сказанное и сделанное, сделайте выводы и учитесь на своих ошибках.
Нельзя жалеть о том, чего у тебя никогда не было.
Глава 11 Если добычу, что мы с русских лодий снимем, нам между собой делить будет можно, то это не хуже, чем к свеям на их земли соваться. Другие робятки от тебя вестей тоже давно ждали. Соберем их, лодью выведем в русло и можно русинов ловить.
Вредное произведение.