«Мужик, секс еще не повод для знакомства»
Черные глаза пристально вгляделись в мое лицо, широкая ладонь осторожно коснулась моей щеки, и Дейм тихо спросил: – Ты действительно считаешь, что я согласился спасти тебя из-за денег? – Нет, – несколько удивленная его поведением, торопливо ответила я. – Ты сам сказал, что не из-за денег, а из-за очень больших денег.
И тар-эн прорычал: – ТЫ! Я вздрогнула всем телом! От испуга проверила повязку – та все так же оставляла в поле зрения окружающих исключительно мои глаза, и, потому решив послать марш протестующих мурашек к нестабильным атомам, я нагло заявила: – Не я!
«Лучший бой тот, которого не было! Избегайте конфликтов».
А говорят, воины за женщинами не бегают. Впрочем, папандр и не бежал – он мчался, как торпеда на цель!
Кто ты? – и в этом вопросе читался приказ. Да такой, что и Исинхай этому командному тону мог бы позавидовать. И я вдруг поняла, что вообще-то зря с некоторыми откровенничаю. – Кто?! – повторил приказ воин. – Э-э, – протянула внезапно испугавшаяся я. – Пришелец я, пришелец… теперь можно я уже ушелец? – До меня дошло, что я выдала, и тут же исправляюсь: – В смысле пойду я, мне уже пора.
– Да? – Какая-то воинственность во мне опять проснулась. – Ты же сказал, что самый слабый воин на Иристане! Синеглазый улыбнулся, затем мягко произнес: – И добавил «с конца», ты просто не услышала.
Оно всегда так: кажется, что не сможешь, что от боли сейчас ляжешь и умрешь на месте, но стоит встать и пойти, и силы откуда-то берутся
«Начинай с малого. Всегда начинай с малого!»
...материнство переворачивает мир женщины с ног на голову. И с первым криком младенца мир меняется, чтобы уже никогда не стать прежним...