Пытаюсь вырвать свой хвост у демона, но не пускает, еще и хвост, падкий на ласки, сам так и льнет к мужской руке, кольцами накручиваясь на кисть и выпрашивая еще ласки. У меня очень своенравный и вообще гулящий хвост.
Найдём способ наказать каждого.
– Ты знаешь, последнее время по ночам меня охватывают тоска и отчаяние. Я просыпаюсь от невероятного чувства потери. Мне каждую ночь снятся похожие по смыслу сны.
У памяти тоже есть иммунитет — стирает то, что приносит боль.
Счастье - лучшая месть.
Всего один шаг на сцену — и граница между мирами пройдена. Граница между собой и другим, между своей жизнью и чужой, в которую погружаешься с головой, выворачивая себя наизнанку. Ведь это твоими чувствами сейчас живет героиня, твоими слезами плачет, твоими руками обнимает. И в этом упоении чужой жизнью та часть тебя, которая продолжает быть тобой, вдруг ощущает невероятно сладкое наркотическое чувство. Свободу.
Ланс повернулся к Тиль. – А что ты любишь на завтрак? – Кофе и тишину, – сказала она.
Надо прощаться так, будто уезжаешь на день, а встречаться, будто не виделись год.
Что, личная жизнь не ладится? Так всегда бывает, когда преуспеваешь в карьере. Скажи, когда всё совсем пойдёт прахом — это верная примета к повышению
— В институте благородных девиц мне часто говорили, что лечить — мое призвание, — похвасталась она. — Ты отлично дуешь на ранки, — подтвердил он. — Уверен, в богадельнях не могли не оценить твой талант.