Молодуха вспыхнула, торопливо отошла к костру. Старик проводил ее довольным взглядом. Весь табор был семьей деда Корчи, и если число своих детей он помнил твердо – двенадцать, а подсчитывая внуков, колебался между четырьмя и пятью десятками, то невесток, зятьев, племянников и правнуков не пытался даже перечислить. Упомнишь их всех разве? Здоровы – и слава богу.
За молодость нашу весёлую выпьем. Девчонкой была — думала, навсегда она, а сейчас оглянулась — и нет ничего.
– Слушай, а как же ты дальше собираешься? Только четвертый день замужем – а уж слезами умываешься. Что же дальше-то будет? Илья такой, какой есть, другим уж никак не сделается. Значит, зачем-то богу этакий дух нечистый понадобился на свете… И знала ты про него все еще в городе. И что таборный, и что вор лошадиный, и что никакой другой жизни ему не надо. Вспомни, как он в Москве на стену лез! Даже среди ночи во сне коней требовал! Если бы не ты с красотой своей – месяца бы мы с ним в хоре не пробыли!
Вопросов было много: Какого хрена я здесь? Какого хрена вы здесь? Какого хрена вам от меня нужно? Какого хрена вы меня вытащили? Какого хрена вылечили? Какого хрена не убили? И…
— Я же не хочу замуж за отца своего ребенка. — Не хотите? — переспросила Мадина. — Но почему? — Потому что я вообще не хочу замуж. Носки. Храп. Претензии. «Чтобы была дома до полуночи». Нет, я, конечно, и сама не люблю где-то шастать по ночам, но ведь могла бы захотеть!
- Что? - перебил его Ветер, недобро щурясь. - При чем здесь маркиза?
- Пф-ф-ф... - шумно выдохнул Эстар, закрывая лицо руками, а после, собравшись с мыслями и духом, отнял ладони и решительно прошел вперед, занимая место в кресле напротив. Косые лучи рассветного солнца осветили его бледное лицо, и теперь бывшему демону было плохо видно лицо сидящего напротив теневого короля. Что, впрочем, к лучшему.
Еще подруга написала, что в столице ходят слухи, будто следующий роман Альвизы будет с... колдовством!
- Да ладно?!! - шокировано прошептали девушки. - Единый! Колдовство! Это так интересно! А кто колдовать будет?
- Как кто? Ясное дело генерал. - со знанием дела заявила рассказчица. - Представляете, какой это будет герой? Сильный, дерзкий, обладающий запрещенной магией и влюбленный в легендарную защитницу Юга! Говорят, что она будет в том романе уметь сражаться на мечах, и в финале состоится ее схватка с генералом, где он победит ее колдовством и украдет. А потом женится!!!
Когда друзья уехали, он пошел к проигрывателю, порылся среди дисков, поставил «Роллинг стоунз» и включил погромче. По пути к своему креслу прихватил еще пива, а потом задрал ноги на стол и откинулся на спинку. Моби сидел рядом.
— Только ты и я, — произнес Тревис.
— Что, ванна была такая тяжелая?
— Как египетский саркофаг! — простонал Мэтт
...немного свысока: — Когда человек счастлив или горюет, ему не нужен никто, —