Правило номер четыре: враги твоей подруги — твои враги
Как же теперь домой отсюда выбраться? Стоп. Домой - это куда? Родная страна - Россия... да, Россия. Тургенев, Толстой, Гоголь. Чехов. Теория относительности Эйнштейна, главная последовательность звезд, закон гравитации, а квадрат плюс бэ квадрат... свадьба. Всплески задорной музыки, белое платье... Чайковский, Рахманинов... марш Турецкого, венгерский вальс, Ванесса Мэй. Урсула ле Гуин и 'Аватар', полет Юрия Гагарина и МКС, термоядерная бомба и академик Сахаров. Непонятная перестройка непонятно чего.
Днём допускаю промахи, вечером о них жалею, ночью набираюсь ума, утром радуюсь новому дню и возможности исправить ошибки. Именно этот кусочек моей жизни мне нравится больше всего. Поэтому я люблю встречать рассвет.
Я дам вам то, в чём вы больше всего нуждаетесь, — словно читая его мысли, проговорил Кебади. Выдернул из книги чистую страницу и протянул Адэру. Он повертел лист в руке: — Зачем мне это? — Напишите историю страны. Напишите так, чтобы её не смогли уничтожить потомки.
Только дождь и я. Мы с ним так похожи. Слезы льет душа, Ливень плачет тоже Мне бы тучей стать, Полететь к любимой И к ногам упасть дождевой лавиной. Но стою под небом, Зря раскинув руки. Пью с холодным ветром Горький вкус разлуки.
Мы - то, что мы чувствуем
Нечеловеческий, полный звериной тоски вой, услышали во всех уголках замка.
Человеческая душа – потемки, душа Адама – жуткий лабиринт.
в коляске надрывалась Сонька, а машина стояла аккурат у въезда на пандус.
— Сонька, ты же просто обязана быть сонькой, — досадуя, пробормотала я. — Да чтоб у тебя геморрой вылез! — последнее адресовалось, разумеется, хозяину тачки.
— Это сейчас все кажется так плохо, а потом… Потом, быть может, тучи рассеются и проглянут звезды. И ты еще будешь с улыбкой вспоминать этот день.