Чувствуешь, да? Такая вонь, будто у черта в заднице. Это Сикелия, дружок, здесь воняет.
Арлинг ненавидел, когда люди жалели его, но оказалось, что куда хуже испытывать жалость по отношению к другим.
Он шёл вперёд, ощупывая пространство, пока не наткнулся на сапоги того, кто сидел перед ним.
Иногда быть придворной дамой принцессы очень выгодно. Особенно в том, что касается таких маленьких радостей.
то, что тебя нашли в ящике с персиками, ещё не делает тебя настоящей Шелой Крог. Но ты можешь по праву называться ею, когда станешь моей невесткой.
Мир появился секунду назад, ворвавшись в его пустой мозг шипением бластеров, жаром рассекающих воздух импульсных лучей, криками и топотом бегущей толпы. Яркие вспышки выстрелов прорезали ночь, осветив тёмные силуэты зданий, уходящих в небо. Интуитивно почувствовав опасность, он откатился в сторону, угодив в лужу, зато избежав столкновения с мусорным баком, который с лязгом грохнулся туда, где его тело лежало секунду назад. Отплевываясь от жидкой грязи, он пополз к сухому участку, но сзади что-то упало, и волна мути накрыла его с головой. Пришлось отведать зловонной жижи ещё раз.
Некоторые двери лучше не открывать.
Не надо, — прошептала Мэл. Слова давались тяжело, жгли горло. — Не надо благодарить меня за лечение… так.
... а под утро мне снилось что-то донельзя хорошее, то ли сад вишневый, то ли формула вечного двигателя, причем подробная и понятная.
Я – девятая дочь вождя. Когда-то меня звали Александра, но это было в прошлой жизни. Он – Борг, первобытный варвар. Этот мир в самом начале своего развития. Здесь уважают силу и смелость. Местные женщины не могут сами выбирать, кого любить и чьими быть. У них есть два пути – повиновение или смерть. Я сделала свой выбор: теперь мое имя – Лютая.