У меня есть маленькая просьба. Вот прям крошечная. — Как твоя совесть? — Ну, не настолько.
Нужно всегда разговаривать. Даже когда это тяжело, даже когда до смерти боишься признаться — нельзя забывать, что ты ничего не знаешь о фантазии своего партнёра.
Я же помню, каково это — вдруг осознать предательство любимого человека. Кажется, что Земля на полной скорости соскочила с оси и летит в неизвестность, будущее с оглушающим грохотом рушится, легкие остаются без кислорода, а вакуум разрывает тело на куски
– Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда
И есть Жизнь. Для неё нет мер. Всё из неё — и Свет, и Тьма. Она не делит добро и зло, она не мерит. Она просто лоно, из которого рождается всё. И она любит всех равно, потому что мы дети её.
– Тогда держись крепко, девочка моя, и ничего не пропусти, потому что я собираюсь доказывать свои чувства всеми возможными способами и, пожалуй, начну с самого любимого.
– Перестань обманывать и меня, и себя. Мы оба знаем, зачем ты здесь.
Он наклоняется ко мне и легко касается моих губ своими. Чувствую, как сердце ускоряется. Он, безусловно, прав. Не зря же я вообще обдумывала все это. Почему бы мне не рискнуть? Всего один раз…
Давно не была на природе, а здесь хорошо, тихо, красиво. И клубнику сажать не надо! Что для меня самое критичное. Родители на дачу как едут, я отнекиваюсь всеми правдами и неправдами, чтобы не заниматься вот таким вот, к верху попным отдыхом.
– Дочь? У тебя есть дочь? Красивая, – говорит он, внимательно наблюдая за Милой. – У тебя есть дочь, Алекс, – поправляю его, – у нас. – Ты в своем уме, Настя? У нас ничего не было, я не хотел становиться твоим первым. – Но стал им.
Я так и не смогла забыть свою первую любовь. А как же её забыть, если сын – копия Кирилла!