Друзья детства — не значит друзья навсегда.
Когда твой папа бросает тебя, словно забытый носок, часть твоего детства сгнивает — та часть, в которой можно быть просто ребёнком и ни о чём тревожиться.
Какие отношения вас связывают с Оливией, Даниэль?
Дыхание капитана замерло. Это был самый тяжелый вопрос. Вопрос, на который ему совершенно не хотелось отвечать. Вопрос, от ответа на который зависело слишком многое. Решалась их дальнейшая профессиональная судьба. В лучшем случае их уволят только из-за несоблюдения им договора и устава авиакомпании. В худшем…Нет, он не думал о худшем, Оливия не переживет это.
— Личные.
— Насколько личные? — старик посмотрел на директора компании, видя его удивленное лицо, но рукой давая знак молчать.
Даниэль еще больше разозлился на этот глупый вопрос, понимая, что не может больше молчать:
— Близкие настолько, насколько это возможно в вашем воображении.
Когда человек любит, ему хочется кричать. А ты всегда молчишь. Твое молчание – это немой крик твоей бесчувственной души.
Иногда стоит выйти не на своей остановке, чтобы посмотреть на мир новым взглядом.
Его речи, издаваемые и переиздаваемые целыми сериями, пользовались бешеной популярностью, их даже пытались копировать, но разве можно воссоздать работу ума гения? Выйдет жалкое подобие и только — слова вроде те же, но божественным вдохновением не озаренные, они теряют смысл. В конце концов, Сергея Таракана назвали полноправным представителем бога Жизни и Истины на земле, что на время прекратило жаркие диспуты, переходящие в рукоприкладство, вокруг его одиозной личности. Неоднозначность толкований его слов и речей использовали в свое время практически все дальновидные правители при насильственном захвате власти.
Война никогда не бывает справедливой. Это всегда столкновение интересов конкретных людей. Не солдаты ведут войну, и не герои. А те, кто стоит в стороне.
Если мужчина сказал, что завтра повесит полочку, необязательно пилить его на эту тему каждые полгода!
Иногда он неестественно широко улыбался, осознавая, что в любой момент может подойти и дотронуться до нее. Шокировать, резко притягивая к себе. Обнять ладонями лицо, зафиксировать, чтобы она не могла вырваться, и посмотреть в глаза. Заглянуть в ее душу, внутрь, пытаясь прочесть мысли, заведомо зная, что не получится.
Любовь – не унижает. Она делает нас совершеннее.