Марина поделилась мнением о книге «Мастер Трав I» 4 дня назад
полезно
Моя оценка:
Виктор Корнеев, 78-летний ботаник, перерождается в теле Элиаса — пятнадцатилетнего «пустышки», презираемого всеми в поселке. Дед умирает от яда, за долги грозят выселением, а за спиной шепчутся о его бесполезности. Единственный шанс — система «Мастер Трав», что пробудилась в его сознании. Теперь знания старика-ученого станут его главным оружием.
Марина поделилась мнением о книге «Юношество» 4 месяца назад
весело
не оторваться
познавательно
Моя оценка:
Прочла серию за два дня. Ещё хочу...
Приключения обновленного Льва Николаевича продолжаются. Вызвав сильное раздражение Николая I он все ж таки привлек его внимание. Но бойтесь внимания власть предержащих. Оно может принести вам как величайший взлет, так и столь же губительное и разрушительное падение...
Марина поделилась мнением о книге «Железный лев» 4 месяца назад
весело
познавательно
Моя оценка:
На словах он Лев Толстой, а на деле... кхм... тоже. Так получилось. После аварии на темпоральном ускорителе мужчина очнулся в теле молодого Льва Толстого. Совсем юного еще. Писать книг он не умел да и не хотел, но у него были другие знания и умения... чтобы добрым словом и револьвером менять ход истории. И он это сделает, потому что может.
Марина поделилась мнением о книге «Выбор» 5 месяцев назад
Моя оценка:
С удовольствием перечитала серию 3й раз.
Александре казалось, что страшнее, чем теракт в Московском университете, в ликвидации последствий которого она принимала участие, быть не может. Она ошибалась. Мощное землетрясение в Шемахе. Практически полностью снесенный с лица земли город. Военные. Спасатели. Целители. Александре тоже предстоит принять участие в оказании помощи. И узнать, за чью жажду власти пришлось заплатить своими жизнями жителям этого города.
Моя оценка:
— Это не ваши документы, — резко заявил он. Я не испугалась, нет. Меня уже было сложно в этой жизни напугать. Практикующий психиатр по воле судьбы оказавшийся в магическом мире — вот что страшно, а всё остальное вре́менные трудности. — А чьи? — насмешливо спросила я. Особо буйным только покажи слабость. — Элизы Преоки, — задумчиво протянул гад. — А я тогда кто? — тоном, с коим доктор Никифоров разговаривал с пациентами, когда те находились в острой форме параноидного психоза, спросила я. ...