Добро пожаловать в Высший Свет! Громов вернулся! Вот они: широко распахнутые глаза, шепот за спиной, удивленные лица. Опальный коронер явился на прием, где его никто не ждал! Еще и в компании двух девиц, которые должны его ненавидеть!
Погодите... какая еще дуэль? Что значит в городе появилась новая ОПГ? Я просто хотел наладить жизнь и разобраться с уже существующими проблемами!
Ладно, будем решать проблемы по мере их возникновения.
Я очнулся в центре ритуального круга в теле опального аристократа, в самой заднице Российской Империи. Моей смерти желает если не каждый в этом городе, то, как минимум, две особы, что застали мое перерождение. Вот только ничего они мне сделать теперь не могут. Странная магия связала нас троих, вынуждая девиц таскаться за мной следом. Магия здесь — прерогатива дворян, по улицам ходят эльфы и гномы, а темный ритуал, из-за которого я здесь очутился, пробудил во мне способность видеть души других...
Я подорвал себя, чтобы красиво сдохнуть в Рио и забрать с собой врагов, а очнулся… нет, не в аду. Вокруг — имперский Петербург 1888 года и серые стены приюта. И теперь я, Сенька Тропарев. Сирота, «щенок». Тело заморенного пацана, пробитая голова и чужие воспоминания о голодном детстве. Но у меня остался опыт, злость и хватка человека, прошедшего Афган и 90-е . Новая жизнь. Старые правила.
Я изменила мужу и была сослана в настоящую глушь - далекое английское графство, - и намеревалась тихо переждать несколько мучительных месяцев ссылки. Но, увы, мне было уготовано не только столкнуться с поборником нравственности, неким мистером Остином, нагоняющим страх на всех развратниц Великобритании, но и ввязаться в провинциальные интриги, чуть не став жертвой убийцы... И все это ради одного - обрести любовь, в которую я никогда не верила.
Дар Великого герцога хуже проклятия. Он – палач на службе короля.
Поговаривают, он убил много людей и даже свою невесту. А еще – что он держит взаперти малолетнего племянника и воспитывает в нем лишь жесткость и силу.
Слухи это или правда?
Мне предстоит выяснить, ведь я вынуждена обратиться за помощью именно к нему. И станет ли он слушать опозоренную, невзрачную и разведенную женщину, в тело которой я попала?