Умные всегда на чужом опыте учатся, а таким, как ты, приходится самим бока отбивать. Как ты, их отбивая, голову еще не свернула
Развод – это не конец, Ольга Николаевна. Это только начало нового.
С волками жить, по- волчьи выть. Иначе сожрут , перепутов с зайцем.
И каждое разочарование — урок, который заставляет снять розовые очки и посмотреть на окружающих другим взглядом.
Я кралась к своей добыче словно… мышь. Хищная, плотоядная, невероятно эротичная мышь. Очень смелая, храбрая и дерзкая. Мы, мыши, вообще страшные звери. Трепещите, коты! Кто не спрятался, мы не виноваты.
Вот что за жизнь, а? Все приличные девушки лишаются чувств, когда испытывают душевные потрясения. Я, похоже, неприличная. Или же их, душевных потрясений, в моей жизни было уже столько, что обморок решил, будто по таким пустякам он являться не обязан? Сама, мол, справится. Не впервой…
можно пережить любую проблему, если есть мягкий плед, горячий чай и теплый кот.
Чем меньше народу знает о твоих секретах, тем спокойнее жить.
Вот если бы ты не была мне внучкой и не являлась наследной княжной, я бы только позлорадствовала, что император получит в жены такую строптивую девицу. Но в твоем случае… – Она усмехнулась. – Прямо жалко отдавать эдакую стерву, самим нужна. – Ну что вы, бабушка. Это я-то стерва? Мне еще расти и расти.
Есть такая порода людей, которые постоянно откладывают все дела на потом и только рассуждают: «Вот с завтрашнего дня я обязательно…» Наступает завтра, послезавтра, проходит неделя, но они все время чем-то заняты или им лень. И дело так и не трогается с мертвой точки. Вот Грег – как раз из них. Таким людям нужен кто-то рядом, тот, кто будет их пинать и направлять в нужную сторону, пока они сами не втянутся. Будем считать, что Грегориану повезло – у него есть я.