Я полна сюрпризов, примите это как факт. Проще жить станет.
Давай сначала попробуем стать разведёнками, овдоветь мы всегда успеем.
Охренеть! Это я его так целомудренным поцелуйчиком раздраконила, что же дальше то будет.
Фиг с ней, с этой Кристи, ей в любом случае жить долго и счастливо светит только на каторге, но я то, вон она тут, и из меня хотят сделать знамя угнетённых, мать его волшебницу!
Нельзя привить чувства, которых нет. Нельзя заставить ненавидеть, нельзя заставить любить, если зачатков этих чувств нет в душе.
С головой окунувшись в горячую воду, я по старой детской привычке невольно погрузилась в сладкие грёзы о роскоши, о красавце принце и жизни в шикарном дворце, и тут же чуть не захлебнулась, мгновенно осознав, что все мои детские мечты, оказывается-то, сбылись!
Резко вынырнув, я дико и как-то истерически расхохоталась, потому что в действительности исполнившиеся желания были далеко не сказочными. Прекрасный принц оказался неисправимым жестоким эгоистом, императорский дворец — местом заточения, а вся эта роскошь — не больше чем обстановкой тюремной камеры. Но ведь мечты исполнились! Да только немного не так, как мне это представлялось в детстве.
Не так уж и важно, по каким именно причинам тебя оставили в живых, важно, что ты вообще жива. Это шанс… Твой единственный и последний. И надо им обязательно воспользоваться.
— Он ведь принц. Брат будущего императора.
— Поверь, это скорее минус, чем плюс, — спокойно пояснил Ник. — В таком статусе куда больше обязанностей, чем привилегий. Повсюду сплошные ограничения. Вся жизнь — на виду, на публику. Все действия — строго по протоколу. И никакой свободы… ни в словах, ни в действиях.
— Мелкая, поверь, ты самая красивая представительница гоблинов нашего мира. Хотя, до сего момента я был уверен, что их не существует. И тебе очень идут эти милые зеленые пятна. Будто под цвет глаз подбирали, — с честным видом заверил Ник.
Предлагаю тебе взять в жены мою сестру, — продолжал он. — Приданого, прости, нет. Но в комплекте с будущей супругой я, в качестве бонуса, предоставлю тебе крепкие цепи, набор антимагических шнурков и кляп".