Ничто не может заполнить пустоту от потери родителей. Ты просто должна привыкнуть к мысли, что в тебе пробоина. Ты все еще жива, Кен. Просто с дыркой.
- Когда впервые увидела тебя, подумала, что ты фантастически красивый, - сонно промямлила я, наблюдая, как роковая улыбка расплывается на лице принца. - А сразу после, что ты, должно быть, сказочный негодяй.
"Искать предателя среди друзей и членов семьи – то еще удовольствие."
... Тео выскочила из ванной, на ходу застегивая на запястье «Патек Филипп». Не то чтобы ей так уж нужны были часы, но что поделать — внешние проявления статуса у Homo sapiens выглядят именно так. У павлинов — хвост, у гамадлиров — красная задница, а у банковских работников — гребаные, мать его, часы ценой в две «тойоты».
Вино — не самый дешевый продукт, и если у тебя не хватает денег даже на новые ботики, вряд ли ты станешь прокачивать навыки сомелье. Закинулся шотиком самогона — и ладненько.
Религия - это театр, и весь вопрос в том, сколько придется заплатить за шоу.
Чем ярче надежда, тем горше ее крушение
Бессмысленно лишь одно - сидеть и ничего не делать
- А я тебе говорил, что ты - самая красивая женщина в моей жизни?
- Ты говорил, что ненавидишь меня, - напомнила я, прищурившись.
- Одно другому не мешает.
Принцесса сопротивлялась, топала ногами, швырялась в родного отца туфлями и говорила обидные слова, но король был сильнее, и у него были гвардейцы.