– Пап, а ты спал с двумя женщинами? Господи Иисусе! Крылов натурально закашлялся. – Нет! – прохрипел он, выпучив слезящиеся глаза. – А я, наверное, попробую. Как думаешь, мы поместимся? Сердце сладко сжалось. Крылов вздохнул. – Только тихонько, ладно? Мишка покивал и с грациозностью только что появившегося на свет слоненка забрался в кровать к сестре с нянькой. – Хочешь к нам? – Ага. – Ну ты-то точно не поместишься, – буркнул мальчик, обнимая Стешу, которую сам Крылов лишь мечтал...
Мне досталась в наследство половина роскошной квартиры. А вторая половина незнакомой мне барышне. И она ни в какую не хочет продать мне свою часть.
Ну, это ничего. Будем стимулировать!
- герой - ревнивый и сексуальный гад с фонендоскопом
- героиня - хорошая девочка с плохим характером
- разница в возрасте
- служебный роман
- кошка с характером бультерьера
Если я не выйду замуж, моих детей отдадут под опеку их отцу. И я готова хоть за черта! Да только где его взять? Кто согласится связаться с женщиной с двумя дочками?Только мужчина, находящийся точно в такой же ситуации. - Кем работаете, Вера? - Книги пишу... А Вы? - Спасатель. О-о-о! Мне очень нужен спасатель! - Добрыня, можно - Добрый, - с улыбкой протягивает мне свою огромную руку. - Два пацана, Мирон - восемь. Ярослав - четырнадцать. - Вера Пална... - пожимаю пальцы. - Ирочка - семь....
Выдавая меня замуж, родители обещали, что я окажусь в сказке. Однако у моего мужа на меня совсем другие планы. Я предала его, сама того не зная. Мой супруг холодный и жестокий человек, а я – пешка в его руках. Он не любит меня, но я нужна ему. И он не отпустит…Продолжение книги «Заберу тебя себе».
– Ты едешь на свидание к зеку?!
– Да.
– В тюрьму! Ты в своем уме?!
– Пожалуйста, не кричи так. Это не свидание, а встреча.
***
Я должна была взять интервью у заключенного. А оказалась заложницей при побеге из тюрьмы.
Он - опасен, безжалостен, дьявольски красив. Валид Хасанов. Палач. Именно мой отец засадил его за решетку. И теперь палач пришел за местью.
***
Эмоционально. Откровенно. Волнительно
Из летящего по дороге автомобиля раздалась автоматная очередь. Я обернулась и замерла от страха.
Расстрелянный мужчина лежал на спине. Он был красив. Вещи на нем были дорогие, деньгами за версту веяло. И опасностью от него веяло, такой, что бежать надо было без оглядки. А я почему-то не могла. Как будто знала: могу его спасти. Склонилась над ним, и он своей крепкой рукой перехватил мою руку.
— Помоги… спрячь меня…они искать будут… — прохрипел едва слышно.
– Аслан жив? Где он сейчас?! Брат покачал головой. – Боюсь, тебе это не понравится. – Где он сейчас, Олег?! – Руки дрожали, и я срывалась на крик. – Случилось то, чего наш отец боялся больше всего: Аслан Тураев занял его место. Теперь он управляет бизнесом. Нашей доли больше нет. – Я хочу… я должна его увидеть! – Не буди зло, Ева! – Во взгляде брата мелькнула горечь. – Ты еще не знаешь, каким он стал. То похищение окончательно убило в нем все человеческое. Ты родила ребенка от монстра. Я...
Я оказалась на яхте с семью боссами. Это мой счастливый билетик в безоблачное будущее! Главное правильно разыграть карты и не упустить НИ ОДНОГО шанса!
— Плохо моешь! Я буду жаловаться.
— Да у меня блестит все!
— А это что? Разве не грязь?! — беру кофе и выплескиваю на соседнее стекло. Американо растекается в форме кляксы.
— Чокнутый! — девица на тросе за окном показывает мне средний палец. А затем обливает меня грязной водой из ведра.
Я — успешен и богат, она — простая мойщица окон. Еще утром я не подозревал, что нам придется пожениться. Три дня чтобы организовать свадьбу, иначе я лишусь акций фирмы! И зачем я заключил это пари?
— Наш брак будет фиктивным и продлится пять лет со дня рождения ребенка, — с этих слов началась моя брачная ночь. Я резко вскинула голову. В смысле? Что это значит? Как это вообще? — Фиктивным? Я не очень понимаю… — Сегодня мы подписали документы, помнишь? Я кивнула. Да, было такое. — В них помимо стандартных условий есть еще несколько. Для нас обоих этот брак — вынужденная мера. Через пять лет ты станешь свободной и обеспеченной женщиной. Я оплачу тебе махр: ты не в чем не будешь...