Государство Аквилония, созданное из равноправных представителей разных времен и народов, объединившихся для совместного устремления к лучшей жизни и противостояния беспощадному Каменному веку, вступает в фазу решающих перемен. Возвращение спасательной экспедиции, по ходу плавания приросшей и людьми, и кораблями, совпало с двумя недружественными вторжениями, последнее из которых обозначило на горизонте нового страшного и беспощадного врага. Теперь, чтобы выжить и победить, молодому государству...
Любая история когда-нибудь заканчиваться. Но, как говорил один знаменитый герой одного знаменитого польского писателя - "Что-то заканчивается, что-то - начинается". Почему бы и нет, в конце-то концов?
Примечания автора:
Окончание истории про Геру Белозора с небольшим хулиганством внутри.
Приключения московского аудитора, попавшего из нашего времени в 1971 год, продолжаются. Павел Ивлев освоился в МГУ и энергично работает в «Комсомольском прожекторе». Вот только итоги его работы как опытного ревизора, способного легко разоблачить махинации, не всем нравятся. Павлу надо ловко маневрировать между могущественными группировками, снимающими сливки с контроля над предприятиями Москвы, чтобы выжить.
Ты шпион на холоде, проживающий во враждебной для тебя стране. Только Родина тебя сюда не отправляла. Для России ты погиб и зачислен в мертвые герои. Более того, воскреснуть нежелательно. Слишком много почестей покойнику воздали, а его наследство отошло в казну. Только это не причина отказаться от борьбы. Пока кайзер жив, а Германия грозит России, Федор с Другом не угомонятся. Мастеровой и подселенная душа выходят на тропу войны.
До чего ж судьба несправедлива! Вот живет спокойно человек, мухи не обидев. Пулемет для армии придумал, револьвер и автомат. Мирное, почтенное занятие. Нет же, ополчились демоны, зубы точат рашпилем. Из Парижа убегать пришлось, и в России обложили словно волка на охоте. Ну, раз так, не обижайтесь, господа! В дело вступят магия и пули…
1911 год, Российская империя, но другая. На престоле восседает царь Георгий, а его гвардия состоит из Осененных – так здесь называют магов. И живет в империи токарь Федор. Обычный мастеровой, как их здесь зовут. Работает на заводе, неплохо получает и вполне доволен жизнью. Но однажды, в результате чрезвычайного происшествия, в тело Федора подселяется неприкаянная душа. Жизнь начинает меняться, а вместе с ней – и сам Федор…
К 80-летию прорыва Блокады Ленинграда и разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской и Курской битвах! Воздушным рабочим войны посвящается! Вечная память Героям, павшим в боях за нашу Советскую Родину! Умереть военным пенсионером в своей мягкой постели в 21-ом веке и очнуться в воронке от взрыва авиабомбы, засыпанным землёй в теле молодого авиатехника в огненном 41-ом году. Над головой с рёвом моторов проносятся самолёты с крестами на крыльях и слышен стрёкот пулемётов, несущих...
Продолжение серии "Штуцер и тесак" Анатолия Дроздова. Восстание декабристов победило. Плодами революции воспользовались негодяи и установили тиранию. Платон Сергеевич Руцкий вынужден вновь вмешаться в российскую историю.
Перед ним стояла цель – выжить. Не попасть под каток Молоха войны, накатившегося на Россию летом 1812 года. Непростая задача для нашего современника, простого фельдшера скорой помощи из Могилева, неизвестным образом перемещенным на два столетия назад. Но Платон Руцкий справился. Более того, удачно вписался в сложное сословное общество тогдашней России. Дворянин, офицер, командир батальона егерей. Даже сумел притормозить ход самой сильной на континенте военной машины, возглавляемой гениальным...
Мусульмане в таких ситуациях говорят: «Кисмет!» Ты везешь в карете скорой помощи пострадавшую в ДТП, мечтая не опоздать. Но судьба уже бросила кости – навстречу выползает скотовоз. Удар – и вот уже нет вокруг привычного мира. Ты лежишь в телеге совсем голый, а вокруг люди в странных мундирах. Стоят в пирамидах длинные ружья с трехгранными штыками. На дворе июль 1812 года, и в городе, где ты жил прежде, хозяйничают французы… На любой войне выжить – непростая задача. И вдвойне трудная в другой...