— А муж кто?
— Муж? Сволочь хитрозадая… но так-то князь.
— Целый?
— Половинкою! Целый, конечно… но и сволочь тоже целая! Без предупреждения! Как я теперь без мамы?
— Действительно, как ты в свои-то юные года да и без мамы?
Живое и разумное существо заслуживает свободы и права выбора.
...хорошая репутация — это долгосрочный вклад, а не сиюминутный выигрыш у наперсточника.
Вот знаете, что отличает книгу от реальной жизни? Там слишком много совпадений.
Никогда, к примеру, не задумывались, как героиня всегда находит героя на каком-нибудь балу? Там же сотни гостей! Все нарядные, под «шофе». А у нее как маячок «найти айфон» прямо на него навешан! Или как она же всегда его спальню в замке находит? Не сама ли автор в начале описания сего строения писала, что комнат там штук шестьсот? Но что нам препятствия, если на кону «нечаянное проникновение в опочивальню». Не иначе, как в голове героини своевременно раздается : «В конце коридора держитесь правее и поверните налево. Вы прибыли на место».
Мне Джи-Пи-Эс встроить как-то забыли.
А я лишь громко хмыкнула и гордо вздернула еще недавно прижатый к груди подбородок. Еще чего, при нем нос опускать! Гордые девушки стоят только так — грудь вперед, сопли на всеобщее обозрение! Не дождетесь, так сказать.
Но именно в тот момент, глядя в пылающие праведным возмущением ртутные глаза Кирана Четвертого, любуясь на брезгливо-пренебрежительную линию губ и отмечая подергивание крыльев породистого носа, я вполне определенно отметила, как упала на мои кипящие переизбытком событий и эмоций мозги та самая последняя капля неадекватности, и внутренний редактор, тяжко вздохнув, затушил о ближайшую мозговую извилину тлеющий огонек вонючей сигареты. «Собственно, вот и все» — обреченно прокомментировал он и одел каску прямо поверх костюма для работы в условиях термоядерного взрыва.
...любовь не умирает от одного удара безразличием. Иначе неразделенной любви попросту бы не было.
— С Вами я каждый миг как на пороховой бочке, Лея.
— А нефиг на меня садиться, — уже как — то устало огрызнулась я...
Это только мы, бабы-дуры, почему-то думаем, что если найдем себе мужика, то наши проблемы сразу закончатся. Нет, как правило, с этого самого момента они и начинаются.
Если бы Летиции не приходилось так часто по долгу службы общаться с косноязычными людьми, она бы ни за что не признала в "украшении для носа" очки. Но по её меркам эта метафора даже до среднего уровня сложности не дотягивала, обретаясь на нижнем вместе с "запасными фигулинами для хреновины, которая сливки взбивает, тёще надо" – венчиками. Там же, где обитала "такая фигня на трубочке, тут накручивается и здесь накручивается, но пошире, медненькая такая, ну, для воды под раковиной и там ещё гайка" – штуцер.