Гномья бескорыстность - это как вечный двигатель. Может и бывает, но пощупать пока никому не удалось.
Стефан у меня умница, вокруг него не надо прыгать на задних лапках. Можно не выделывать сложные па-де-де в танце "убеди мужчину, не оттоптав его эго", а просто договориться. Словами через рот, да-да.
Папенька у меня был гномом очень трогательным - в смысле, умудрялся потрогать всех за больные места...
Не умею я обиняками! Плести слова, задавать отвлеченные вопросы, исподволь подводить собеседника к роковой промашке, - это не по мне. Зато плюхнуть в пробирку катализатор и посмотреть, что выйдет... О-о-о, тут я мастер!
Я чувствовала себя механиком, который любовно перебрал автомобиль по винтику, сделал капремонт двигателя, отполировал до блеска капот... И у машины на первом же ухабе отвалилось колесо.
...меня учили не распускать кулаки...
Как выговаривала мама, обрабатывая мне очередные ссадины: "Ирэн, ты же девочка! Неужели у тебя не нашлось других аргументов? Пристыдить, уговорить, пожаловаться взрослым, наконец!"
Стефан же бороться с моим норовом не пытался. Только просил хотя бы без свидетелей обходиться...
А что я могу поделать, если кулак - самый доходчивый аргумент? И быстродействующий, с доставкой прямо в печень.
Необязательно быть уставшим, чтобы как следует отдохнуть!
Всегда ли люди были столь же непостижимыми, как лучи солнца на изумрудных холмах или хрусталь ручейка среди горных ущелий?
Почему Холли прежде думал, что истинная красота заключена только в природных явлениях, но не в таких невнятных субстанциях, как человеческие души?
Он часто улавливал чужие эмоции и считал, что неплохо разбирается в чувствах, но можно ли было действительно разбираться в этом, оставаясь в стороне и снаружи?
И только здесь, в этом доме, жили люди, которым хотелось забраться под кожу.
Оказаться внутри.
Хорошо, когда есть человек, который в любой ситуации переживает в первую очередь за тебя.
То, что люди говорят, Тэсса Тарлтон, и то, чего они хотят на самом деле, — очень редко совпадает.