Смеющаяся вопреки. Жизнь и творчество Тэффи
В своем исследовании Эдит Хейбер, опираясь на письма, архивные материалы, воспоминания современников и литературные произведения, воссоздает биографию Тэффи, раскрывая при этом механизмы русской литературной жизни на родине и в эмиграции и помещая ее в контекст бурной истории тех времен. Перед читателем развернется панорама блистательной артистической среды Серебряного века и эмигрантского Парижа. Рассчитана на широкий круг читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Путь качка
ЕДА. СОН. ФУТБОЛ. Повторить. Это три мантры Джексона Дженнингса-младшего. Всю свою жизнь он неустанно тренировался, чтобы однажды стать профессионалом. Никаких девушек. Никаких вечеринок. Никакого алкоголя. У отказавшегося от вечеринок, одинокого, скучающего Три-Джея лишь одно веселье — каждую пятницу вечером кататься по университетскому городку на своем грузовике. Но в ночь, когда на обочине дороги парень встречает Шарлотту Эдмондс, он задается вопросом, достаточно ли ему этих трех мантр. ...


Враг врагов
Мечты Стасика о простом попаданческом счастье пошли прахом. Весь мир ополчился на него. И для королевства добра и для империи зла он отныне враг номер один. Вдобавок что-то темное и страшное идет по его душу, и оно все ближе с каждой минутой. Бежать некуда. Остается одно — дать бой правильному миру и отстоять свое право на жизнь.
Клоха
Если бы Даню спросили, что за нелёгкая занесла его в тот заброшенный дом, он бы ответил что-нибудь вроде: "Нелёгкая судьба холодового аллергика!". И усмехнулся. Сам-то он эту аллергию жуткой проблемой не считал. Проблемой - но не жуткой. Но вот мама... Тем утром она вообще хотела оставить его дома.
Нерушимый
Серия: Нерушимый (#1)
Есть ли в мире справедливость? Еще вчера Александр бы ответил, что нет. Одаренный от природы, он ухаживал за неизлечимо больной матерью и не развил таланты. Беременная жена умерла от врачебной ошибки, и никто не понес наказание. Спасая соседскую девочку, вместо первых полос газет Александр попал на тот свет и… Понял, что справедливость есть! Ему снова восемнадцать, у него новое тело и миллион возможностей, он в мире, где СССР не распался, и теперь точно осуществит мечту детства! Но есть...
Анималотерапия
«А ГОВОРИТЬ МНЕ МОЖНО? А ПИТЬ?» – вывела Яна красным карандашом во весь альбом и отправилась с этим «транспарантом» на сестринский пост.
Подарок от незнакомца
Она потерялась в этой жизни после тяжёлого расставания. В какую сторону не кинься, везде одиночество. А так хочется заполнить эту пустоту чем-то или кем-то. Диана принимает странное решение для своего возраста и по случайности получает подарок от незнакомца, после которого её жизнь больше не будет прежней.  
Эффект Ноцебо
Тиффани потеряла всех, кого любила. Горечь одиночества изменила ее. Но вскрывшиеся обстоятельства заставляют наступить себе на горло и принять новую, навязанную жизнь. Киллиан всегда был белой вороной: в семье и за ее пределами. Никто из родных не понимал и не принимал его суть. И это сделало его жёстким, беспринципным, не способным прощать. Они не виделись четырнадцать лет. И теперь судьба беспощадно столкнула их лбами.  
Когда мы поедем обратно
Героиня стала другой, но не лучшей. Но она об этом не просила. Положим, просила, но не об этом... А, да. Ещё драконы! )
Катя Андреева, 1-й "А"
В жизни Кати Андреевой происходят два серьёзных события: она идёт в первый класс и - временно - остаётся на попечении бабушки. Катя учится, ждёт маму, и каждый день с ней происходят удивительные истории, которые бабушка находит ещё и поучительными. Да и не только бабушка - Катя и сама так думает. Она становится старше.
Псины, псины, гуркасины
Глебу изменила жена, и тогда он... а она... а они... Но кончилось всё... хорошо? плохо? На этот счёт мнения разделились.
Бабушка по матерной линии
Волонтёр всем нос утёр... Я готовлюся к ЕГЭ, а в свободную минутку езжу к бабушке Яге. Круто!.. Ой, что-то я стишинку съела. Теперь серьёзно. Все говорят, что рассказ про маятник, и маятник хорош, но его мало. А я говорю: рассказ про отношения. Разные. И такие, какими они должны быть, и свинские. А маятник я на любую другую механохрень поменяю. Я не фантаст, я прозаек )))
Эвтаназия
Эту ШМЖ Николай Николаич сам на свою голову организовал. Школу молодого журналиста. Придёт молодежь и будет веселей. Что за молодёжка, когда в редакции всем под полтинник! И молодёжь пришла. Четыре замечательнейших обормота – головастые, интересные ребята! Все перешли в выпускной класс. Плюс Галя – в девятый. И ещё пришла Мариша. Урод...
Ележивика
Грустная история о том, что не холодных мертвецов надо бояться, не сумрачных призраков, а вполне себе живых. Казалось бы - чего страшного-то?..
Догляд
- Ого. Вот это я понимаю - глубинка... Андрей Денисыч только что вылез из машины и как-то слегка ошалело смотрел на открывшуюся взору деревеньку, а Муся так её уже и фотографировала ("Вид сверху!").
Бумаргины
Гулин уже подходил к машине, как вдруг подумалось: а может, вообще никуда не ехать? Сами разберутся. Мать, конечно, жалко, но не хватит ли ей носиться с этой своей Раечкой как с дитятей? Дитяте однако тридцать два стукануло. Она уже не Раечка, она уже Раиса. И если эта Раиса так неугомонно ищет приключения на свою пятую, разве это давно не её сугубо личное дело? Правда, на этот раз речь шла уже и не о приключениях...
Бодр, ол бодр, уфффр!
Никогда бы не подумал, что угроблю выходной на поездку в Санмед, в переполненном омнибусе, стоя. Да ещё и не ради себя. "А ради кого?!" - офигел бы я ещё пару месяцев назад. И вот что мне тогдашнему ответил бы я сегодняшний: "Как ради кого? Ради неё, Бодри, моей девушки!"
Двадцать один сорок семь
Дед! - позвала Соня, расстёгивая пыльные ботинки. Странно, что он не вышел её встречать, обычно выходил, все четыре недели... - Деда!.. Вот чёрт... - Левый верхний замочек заело, да так, что хоть ломай.
Апельсинка. Биография с фотографией
– На собаку я – не согласна, – говорит мама. – От собаки пахнет. Со-ба-кой. Егор не спорит – разве с этим поспоришь?
Всё, что сердцу - Мила
– Выключаю, выключаю, выключаю, – сказала Мила, чтобы уж точно запомнить. Не хотелось дёргаться ещё и из-за утюга, день и так обещал быть красочным – предстояло везти бабушку в банк. – Поедем за доверенностью! Помнишь? Сегодня!
Только Мика между прошлым и будущим
Говорят, есть только миг между прошлым и будущим. Но нет, это не всё. Есть ещё и Мика. Во всяком случае, была. Да здравствует бессмыслица! Ура, товарищи.    
Засранец Бэдд
Я была обычным санитарным инструктором, если быть точнее ‒ военным медиком. Поэтому, когда я слышу, как кто-то кричит: «Врача сюда!», я точно знаю, что это лишь начало. Все происходит на автомате, без промедления. Не уверена, что вообще видела лицо парня, чью ногу я осматривала. Все, что я видела, это он. Зейн Бэдд. Его смокинг был сшит идеально по фигуре, словно врос в него; взгляд отражал неистовый нрав и суровость, присущую искушенному войной ветерану. Но как только он посмотрел на меня, его...
Мы вас видим
- Ну и что у нас там, на горизонте? - как можно бодрее спросил капитан. Сказать, что поведение господ туристов его беспокоило - ничего не сказать. - Там люди, - неохотно отозвался Зафар. - Люди, значит... И что делают?
Всегда четверг
Окна были открыты настежь. Июльская ночь уже набрала силу - душная, бархатная, глубокая, - но в спальне принцессы было светло как днём, горели все четыре светильника. От Каусё падало сразу четыре тени, и некоторое время он, от нечего делать, с ними играл, по-разному разворачивая крылышки. Силуэт приобретал самые причудливые формы, однажды получился даже дракон... Но пауза затянулась, а потом ещё и эти всхлипы послышались!