В последнее время мать перестали устраивать наши “диалоги” в режиме ее активного монолога и она требовала участия собеседника.
Любовь похожа на Рождественское утро.
— Мне девушки доплачивать готовы за выход со мной в публичные места. Деньги — пыль.
— Ничего страшного, я не аллергик, меня такая пыль совсем не напрягает,
Ну почему жизнь так несправедлива? Кому-то десять килограмм лишнего веса просто за мысль о еде, а всяким блондинистым мымрам — ноги от ушей и улыбку голливудский дивы.
Целую минуту я с офигевшим лицом наблюдал за тем, как русская женщина чинит шкаф.
Не то чтобы во мне к пяти вечера расправила крылья птица-трудоголица, но...
В городах мы все привыкли казаться лучше, чем мы есть, маскирую себя настоящих за дорогими брендами и кичась суммами на банковских счетах.
– Я в офис, раз уж ты меня подняла хрен пойми во сколько. Удивлю их там, пусть тоже охренеют от моего брака с жаворонком.
– Конечно нет, леди Меган, – кивнула я, даже не думая спорить. – Умница. Сидеть смирно! Я с облегчением подняла глаза и тогда только поняла, что теперь она обращалась к собаке, а не ко мне. Слава богу! Потому что еще чуть-чуть, и я бы села.
– Как там с обзвоном? – спросил, дико злясь на самого себя. – Пятнадцать процентов сотрудников уже в курсе, что вы на месте с самого утра. У одного, кажется, сердечный приступ, остальные мчатся на работу.
"Я задумчиво осмотрел Эмму. Воробушек, ептыть. Сидит в одеяле, сверлит меня огромными глазками и еще на подозревает, что развода я ей не дам. И причина у меня, как у взрослого двадцатидевятилетнего мужика очень уважительная! Потому что мне бабушка запретила."
"Отцу я как-нибудь все объясню. Вначале подготовлю, потом сядем, поговорим… Уверена, он встанет на мою сторону. Со временем. Через лет пять точно снова станет отвечать на звонки."
Вы нигде официально не работаете, учебу закончили месяц назад, а мать давно перестала вас опекать. Билеты забронированы, у вас есть два часа на сборы и переговоры с собственной совестью.
— Надеюсь, она хотя бы симпатичная? – выдрал из мыслей голос братца. – Не хотелось бы постоянно отворачивать ее лицом к стенке, работая над продолжением рода.
— Дай нам этот танец. Всего один, и после ты уйдешь, если захочешь.
— У вас совсем не братские отношения. А как же легендарная привязанность близнецов? — Скончалась в жутких муках еще в подростковом возрасте.
Я подлетел к ней, выхватил из рук тяжелую ношу. Она еще и отдавать не хотела. Мне впервые в жизни хотелось рычать, не знаю, как сдержался.
Я не железный и тем более не святой.
— Чужие желания – не мои проблемы.
Мне очень хочется верить тебе. Так хочется, что почти не слышу голос разума. Только… очень страшно ошибиться.
— Я так понимаю, папа приехал? — Чей папа? – Стало обидно. Мне, конечно, тридцать два, но никогда не думал, что выгляжу настолько плохо…
Нет недостоверных оправданий, есть недостаточно заинтересованные личности.
Только в сказках история принца и золушки заканчивается свадьбой. А в реальной жизни золушки возвращаются к своему камину пачкая золой роскошное парчовое платье, что спустя несколько недель вновь обращается в лохмотья, сквозь которые лишь изредка сверкает позолота. Следы былой роскоши…
Раньше у меня были только женщины-кролики: ели траву и трахались. Теперь завелся суровый воробушек. Буду приручать, а что получится - самому интересно.
Я подошел, протягивая ей кружку. Все девушки обожали эту мою фишку - какао с зефирками. Коронное блюдо, епт.
- Что это? - обалдела Эмма.
- Согревающее на ночь, - ответил ей, передавая напиток. - Думаю, тебе нужно.
Она забыла, что глаза покраснели от слез, уставилась на меня с прищуром из-за стекол очков.
- Ты что, яда туда насыпал?
- Что?! - теперь офигел я. - Это забота, детка. Кем ты меня считаешь?
- Бабушкиным внуком, - проговорила она сквозь зубы. - Она же не упоминала, что жена должна жить два года?