– Вот что скверно, – Гарольд тряхнул плечом, как бы сбрасывая руку Аманды. – С тех пор, как у нее наметилась грудь, ее сразу стало нельзя бить. А как иногда хочется!
– И мне тоже, – поддержал его король. – Но – нельзя, особенно тебе. Она моя дочь и принцесса, если ты ее поколотишь, мне придется тебя казнить. Но ты не отчаивайся. Она когда-нибудь в кого-нибудь влюбится, мы узнаем, в кого, и казним ее избранника. Ей – расстройство, нам – повод для хорошей пирушки. Одним махом с ней сочтемся!
Если кладбищенский вор влез в чей-то склеп и обобрал костяк, который там уже двести лет лежит, то он всего лишь отправится в каменоломни. Мага же за подобное почти наверняка сожгут, и в этом нет ничего странного. Во-первых, магов не любят. Во-вторых – могильный вор зло понятное и простое, его ведет жажда наживы. А вот что ведет мага – это еще надо разобраться. Но разбираться – это долго и нудно, так что костер – наиболее простое средство выяснения правды. Нет мага – нет проблемы.
– Слушайте, с вами хорошо на умные диспуты ходить, – Аманда засмеялась. – Я бывала пару раз на таких, там почтенного возраста ученые мужи с белыми бородами обсуждали – есть ли разумная жизнь на звездах или нет. Истину выяснить по этому поводу невозможно, кто бы что ни говорил, любое мнение все равно непременно опровергалось. Зато спорили они очень горячо, и у каждого была масса аргументов. Вопрос яйца выеденного не стоит, пользы от него – никакой, но дискуссия затянулась на целую неделю.
Нет, правильно мне мой отец говорил – нет ничего хуже, чем вести за собой людей. Победа – общая, поражение – только твое.
«Кто обижается, а не мстит – тот долго не живет», – так говорили в нашем квартале.
Понимаешь, тогда я был один, если можно так выразиться. На мне не висела ответственность за других. Сам пил, сам брюхатил и сам дрался. Сейчас все по-другому. Знаешь, я никогда особо не слушал своего отца, наверное, потому, что не понимал до конца того, что он хотел до меня донести. А он не раз мне повторял: «Не страшно умереть самому, страшно, когда по твоей вине умрут те, кто шел за тобой».
Совместное путешествие сближает, особенно если оно ведет к общей цели.
Имя нам дано при рождении, и отказаться от него – это все равно что предать свой дом, свою кровь и славу предков. Странно, что я, глупая женщина, говорю об этом тебе.
правды в жизни нет и искать её ни к чему. В жизни есть только молодость, когда мы верим в то, что мы вечны, и старость, когда точно знаем, что скоро умрем. А промежутке между тем и другим самой жизни-то и нет. Есть работа, жена, дети, тёща и иногда несколько часов для сна. Все.
– Запомни, приятель, – сказал он мне на прощание. – Если влез в драку – не жалей себя, но самое главное – не щади врага. Бьешь кулаком – бей так, чтобы противник уже не встал. Достал шпагу – наноси удары так, чтобы его убить. Не ранить, не обезвредить, а именно убить. По-другому никак. Иначе все, кто это видел или об этом слышал, будут считать тебя мягким и добрым человеком. А мягких и добрых раньше или позже прогибают под себя. Ты же не хочешь всю жизнь стоять на четвереньках?
Я очень и очень добрый человек – в этом твоя проблема. Злые люди просто убивают. А добрые… Прости за пафос – но добрые продлевают смерть до тех пределов, за которыми начинается безумие.
...как известно, даже из самого доброго дела всегда можно извлечь маленькую личную выгоду.
Женская психика - ящик Пандоры... Лучше его не открывать, потому что такое из него может вылезти, что не дай бог...
Враки, что чужой опыт никогда никого ничему не учит. Дурака - может быть. А умный человек не станет набивать собственные шишки там, где можно обойтись чужими.
Женщину ты выбираешь себе сам, детей посылают небеса, а домов вообще может быть сколько угодно. А настоящих друзей и настоящих врагов дарит тебе твоя судьба, и именно от них зависит, насколько будет интересна твоя жизнь, как ты по ней пойдёшь, куда тебя заведёт дорога.
Мужчина тогда свою жизнь правильно живёт, когда у него есть лучший друг и подсердечный враг. Тогда он на ногах твёрдо стоит, знает, зачем каждое утро просыпается.
Достойного врага, надо уважать, даже если, он занес топор над твоей шеей.
Умелая лесть на востоке - это не лицемерие. Это высокое искусство, совершенства в котором достигают очень немногие.
Мужчину губит не война, его смерть таится в улыбке женщины.
Широкий спектр умений - есть гарантия востребовательности.
Люди делятся на две категории, одни работают чтобы жить, другие живут, чтобы работать.
...ненависть и жажда мести мотиваторы мощнейшие, я в том не раз убеждался. Деньги, как стимул, рядом с этими чувствами рядом не стояли.
Мы все равны при рождении и на пороге смерти. Бедные, богатые, сильные, слабые — любые. Мы все радостно кричим, выбравшись из материнского чрева и мы все, по прошествии какого-то времени, одинаково не желаем покидать этот странный, непонятный, непредсказуемый, но все же прекрасный мир.
Если вы ищете друга без недостатков, вы навсегда останетесь без друга.
— Митрохина убили.
— Ух ты! — глаза Морозова расширились. — Это как?
— Насмерть, как еще-то?