Мужчина, по своей воле рассказывающий о семейных проблемах, это, по-твоему, ничего? Да он же самое сокровенное, он душу тебе раскрыл! Как по мне, это сильнее, чем переспать!
– Ты можешь закрываться щитом и говорить что угодно, – на ухо прошептал он. – Я все равно знаю, что ты чувствуешь. Просто потому, что хорошо знаю женщин.
Да, благословение богини получено, но это не повод опускать руки. Поспорить с ней еще можно.
Уверен, вы уже давно поняли, что стоит вам захотеть, и империя будет вашей. Вот только хотите ли вы этого?
Вот только тут враги просчитались: я в этом участвовать не желаю. Менее всего мне нравится ощущать себя пешкой в чужой игре! Да, я знаю, что могу повлиять на принца. Но каждая из герцогинь де Арден принимает решения самостоятельно, так что мстить Дамиану я не стану. И с братом его воевать не хочу.
– Ощущения и впрямь достаточно неприятные, – подтвердила я. – Впрочем, последствия обратимы. Да и входить в транс предполагается лишь при крайних случаях, например перед казнью. А уж там, сами понимаете, о будущем нет смысла переживать.
М-да. Захотелось даже извиниться перед воинами за неуважение к их профессионализму. – А почему тогда не препятствуете ему? – задала я логичный вопрос. – Для этого не имеется причин. Архимаг дал разрешение на ваше общение с этим репортером, пока тот не попытается причинить вам вред. Поэтому и не вмешиваемся. А уж как вы общаетесь, нас не касается. Нравится парню в шпионов играть и по кустам ползать – его право.
Глупо мешать тем, кто делает все, чтобы тебя не убили. Им, профессионалам, виднее.
Вы же поразите нас своими бриллиантами в очередной раз?
«Вообще-то я хотела поразить вас своим отъездом».
Райан криво усмехнулся и вынужден был окончательно признать очевидное: он хочет эту девушку. И обязан ее получить. И получит!
Как сложно понять человека, когда его эмоции скрыты!
«Никогда не позволяй эмоциям брать над собой верх. Эмоции убивают разум. Только чистое, холодное сознание ведет к истинному величию, и даже смерть не может служить оправданием слабости».
— Потому что леди Ариана куда умнее, чем кажется на первый взгляд. И у нее отменная выдержка. А умные и расчетливые люди непредсказуемы.
«Кто бы ты ни был, пошел бы ты на фиг», – мысленно пожелала я и перевернулась на другой бок.
– Эй, не нужно убегать, детка, – приближаясь, крикнул один из мужчин. И тут в голове мелькнула безумная, единственная идея спасения. – Проваливайте! – потребовала я как можно уверенней. – Иначе станете трупами! – Вот как? – Наемники насмешливо ухмыльнулись. – И кто же нас убьет? Ты? – Нет. – Я глубоко вздохнула и решительно указала на дэйнатара: – Он. – Он? – недоверчиво вытаращились на него мужики. – Я? – У дэйнатара от изумления даже бровь приподнялась. – Да! – подтвердила я и выпалила: – Я только что его наняла, и теперь достать меня можно только через его труп! Блондин посмотрел на меня с таким видом, словно не мог поверить собственным ушам и такой откровенной наглости.
Слово «безопасность» на меня сейчас действовало, как валерьянка на кошку, манило и звало.
Да, видно, что мужик прожженный ловелас. Ну так и я не романтичная девчонка, строящая себе воздушные замки.
Надо же, какая неприятная неожиданность.
Совсем не обязательно было с ходу ломать ему нос и обещать переломать руки.
Поздно бояться, любимая, – тихо шепнул мне на ухо Ардан. – Разводов в нашем мире не бывает. – Правда? Кажется, мне начинает нравиться ваш мир, – улыбнулась я и потянулась к его губам, чувствуя, как в душе ярким огненным цветком расцветает настоящее, искреннее счастье.
Можем отложить церемонию, если хочешь… – Что?! – перебив, возмущенно воскликнула я. – Даже не мечтай! Я к этому дню слишком долго готовилась, чтобы меня остановила какая-то пара трупов! Где там этот жрец-вязальщик?! Срочно его мне дайте! И, ухватив жениха посильнее за руку, чтобы не попытался сбежать, потянула в коридор.
Вот ведь… Правильно говорят, у самоуверенных мужчин и самооценка зашкаливает, и инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
Ну ничего. Зато теперь я примерно уяснила принцип действия. Та-ак, где там наши противники засели? Вон за теми столами справа? Сейчас разберемся! Поле с ромашками – в бой!
Истинно светлый поступок, – тут же поздравил внутренний голос. – Хороший способ разобраться с долгами. Нет человека – нет долга. В Искристой обители тобой бы гордились
Колдуны – эгоистичные сволочи, принцы так и вовсе, вон, убийцы какие-то. А изучение этикета, как оказалось, запросто можно использовать в качестве пытки. Счастье, что у нас с магией напряг и монархию давно свергли!