У меня для тебя есть чудесный рецепт счастья - на себе проверяла. Берём себя, - она обхватила себя руками- обнимаем, любим и ни с кем не делимся
- знаешь, почему Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, когда они вышли из Египта?
- у них не было навигатора, - улыбнулась я.
- это само собой. Так вот что я хочу сказать за Моисея: он не был поцем. Он таки был мудрый человек. Он рисовал круги по маленькому куску пустыни и ждал, пока умрут все те, кто помнил прежнюю жизнь. И когда он привёл молодняк в землю обетованную, им там всё очень понравилось, потому что они другой жизни не знали
Дочка меня давно к себе зовёт (в Израиль): но я не хочу. Она у меня хорошая. Но размер страны просто не вместит мою красоту. Я там одно бедро положу в Тель-авиве, а второе чётко ляжет у арабских соседей. И чего я должна их бесплатно радовать? Не заслужили они ещё мою красоту
- Платон - этот на лицо не поганый?
- Нет, - всхлипнула я
- А какая у него тазобедренная композиция?
- Виола, ты что? Я туда даже не смотрела! - я аж плакать перестала от шока, который вызвал её вопрос.
- А шо здесь такого? - Она вскинула руки и потом прижала их к груди. - Мы же должны знать: ты будешь иметь удовольствие или это удовольствие будет иметь тебя?
Вообще всем мужикам можно дать одну фамилию: Шумахер. Потому что шума много, а толку - как во второй части слова.
Ты знаешь, что мужики, как дети малые любят когда у них красивые игрушки? Ну не хватило у Бога на них мозгов. Отвернулся ненадолго в тот момент, когда эти мозги в тазу варились. С кем не бывает?!
Ты не виновата в измене мужа и в том, что случилось с Серёжей. Дима вбивает в тебя это чувство вины, чтобы контролировать
- Твой босяк дома?
-Нет.
Это хорошо для твоего мужа и плохо для меня. Мне очень хотелось сделать ему два обрезания по цене одного
Когда тебе полтос, шкильда, секс-это не удовольствие. Это лекарство
Верность-она в голове и не зависит от обстоятельств. Верность-это не умение противостоять соблазнам. Это нежелание замечать эти самые соблазны
- Тебе нужно отмывать гешефты? Я до тебя имею предложение. Моня — мой первый муж таки понимает в колбасных обрезках. Это был единственный еврей в истории, которого выперли из Израиля за денежные аферы. И это среди евреев!
- Знаешь, вот я насмотрелась на эту богему. У них там в семьях ни одного нормального нет. Все с какими-то тараканами в голове. Все с дефектами. Один в пятнадцать лет себя объявляет небинарной персоной и требует обращаться к себе «они». Ага! Мы, Николай Второй, ёлки! Другая в двенадцать лет уже по девочкам. Аллё, подружка! В этом возрасте девки еще не знают, откуда они писают. И так почти все. Наркоманы малолетние, психи, извращенцы и прочее. Думаешь, это воспитание? Нет, Надя, это генетика. Когда с рождения всё дается и ни за что не нужно драться, начинается вырождение. Гены у них паршивые. А родители еще и всячески эти гены культивируют. Ах, мы такие сложные! Ах, мы ведь богема! Мы с быдлом не скрещиваемся.
— Мне с Димоном легко. Он весь, как на ладони. Не нужно ничего изображать, как с Платоном. И ребенка я хочу от Димы, потому что твой муж умеет выживать. Ему ведь никто и ничего не дарил. Сам пробился. Какими методами — это уже другой вопрос. Ключевое слово: сам. Хочу, чтобы мой малыш был сильным генетически, а не папенькиным сынком с комплексами.
"Понты это все! И если бы понты светились в темноте, то нам бы и электричество не нужно было. Каждый мужик сиял бы ярче солнца и вполне был бы способен осветить собой половину улицы."
"Дарвин тоже был мужиком, не забывай об этом. Всю жизнь тяжело работал над своей теорией, чтобы теперь каждый козел орал:
— Не виноватый я! Это все эволюция!"
Единственное , что я помню из школьного курса физики - на каждое действие всегда найдется противодействие . Бумеранг долетел до цели и теперь возвращается к тому , кто его бросил.
... у каждой женщины должен быть выбор, всегда и во всём. несмотря на войны, реформы, бедность, дурное окружение, политические катаклизмы, кучи опилок, которыми набиты головы властных самцов и прочие апокалипсисы.
... когда меня не станет, вы будете жалеть, что никогда не слушались. Зачем нужно было иметь детей? Лучше было иметь камни в почках. Они таки тоже болят, но хотя бы молча.
Свобода - это оправдание для тех, кого никто больше не любит.