Искусственное солнце
Саске — сильный альфа, мастер спорта по боксу, умеющий правильно постоять за себя и за то, что дорого сердцу. Разочаровавшись в отношениях, он возвращается в родную страну и... влюбляется в искреннего, необычного и чудного омегу, всеми гонимого и ненавистного за грехи покойных родителей. И решает защищать его любыми способами. ! ООС, очень много драмы и любви, присутствуют драки !  
Закованная свобода
Хинату преследует странный парень, пытающийся добиться взаимности даже самыми гнусными путями — ему плевать на чужие чувства, желания, предпочтения. Ведь, как говорится, уж лучше ненависть нормального человека, чем любовь безумца, — и почему Шое так «повезло»? Неужели он что-то сделал в своей жизни не так? А просить помощи было слишком... трудно. Особенно в такой ситуации. Особенно у Кагеямы. И вертись теперь как хочешь.


Один плюс один
— Да тебя попробуй убей, — друг заулыбался, завязывая пояс от кимоно и кидая красноречивые взгляды, — Он постоянно выбирает тебя для того, чтобы показать новый прием. — Вот именно! — не мог не согласиться Эдриан, еще больше недовольствуя. — И постоянно прижимается к тебе, роняет на себя или нависает сверху. — Вот им… стоп, что? — округлил глаза омега. — А ты не замечал? — теперь уже удивился Амур, — Это же ежу понятно! А все эти милые прозвища? «Черныш», «Котенок»? Не просто же так!
Сумасшедшие ночи на двоих
Она — обычная девушка со своими тараканами в голове, не пьет, не курит, хорошо учится. Он — полный псих, любящий искать приключения на свой зад. Две противоположности, не имеющие ничего общего, но судьба злая штука, сводящая двух идиотов. Они будут рвать и метать, трепать друг другу нервы, поставят на уши весь город, но... все равно будут вместе.
Одно другому не мешает
— Когда все узнают о том, что герой всего магического Мира вернулся, потеряют рассудок и поверят в Вашу бесконечную силу, и, естественно, будут о Вас писать. Много писать. Надеюсь, Вам не сорвет крышу вместе со всеми, Поттер? — Я не хочу. — Чего именно? — Огласки. Можно я… — Гарри вновь отстранился от груди мужчины. Глупая наивность, что следовала за Поттером все учебные года, куда-то пропала, исчезла, испарилась, —… останусь живым только для тебя?