Представитель банка с опаской смотрел на меня, пока я раздраженно шелестела страницами. Его кабинет, отделанный на роули наивных дурочек вроде меня, кричал об успехе и процветании. А также об отсутствии совести. Ведь иметь шикарный кожаный диван, когда в далекой стране голодают дети – это несправедливо по отношению ко мне. Потому что завидно.
Тяжело иногда выбирать : хочешь ли ты казаться умной или же красивой.
Золотое правило пойманных с поличным - не суетится.
– Я работаю. Чайная отнимает все мое время.
- А как же выходной?
- Имейте совесть, мне столько нужно переделать в свой единственный выходной... лучше бы он был рабочим.
– То есть я буду официально работать? Какой кошмар. Я продажная женщина!
В рядах стражей повисла напряженная тишина. Если прислушаться, то слышно, как в их головах бродит одинокое эхо в поиске хоть одной работающей извилины.
Боевой ведьмак – это диагноз. Утверждение отлично подтверждает частично обрушенная стена дома. Дверь для слабаков. Мы сами сделаем ее там, где хотим. Архитекторы от бога.
Самая опасная конкурентка любой женщине - работа.
Чем больше приданое, тем меньше запросов к невесте.
– Ты на какую-то секту намекаешь? Кому там сейчас модно поклоняться?
– Заработной плате,
– Хороший бог.
За годы работы в конторе Дамиана Охта я научилась отвечать обтекаемо на самые простые вопросы. Например, почему гадалка храпит, обнимая хрустальный шар. Ну, устал человек, с кем не бывает. А то, что вином разит,так это дезинфекция, духи, они, знаете, какие заразные.
Жених посмотрел на меня несчастными глазами. А мне захотелось поступить так же, как девчонки на соревнованиях по магическим единоборствам : подпрыгивать и кричать "Давай! Давай! Давай!". Но церковь всё же святое место, пусть в него и занесло чародейку. Поэтому я всего лишь выразительно провела большим пальцем по горлу. Рядом звучно щёлкнул приклад ружья. Это отец Этьена приготовился.
Мне всегда не везло с парнями это надо признать. Как в восемь лет влюбилась в соседа-идиота, так всё и пошло наперекосяк. Возраст прибавляется, а козлы множатся. А лучше бы мозги.
Ведь ничто так не сплачивает коллектив, как начальник самодур.
- Предлагаю бежать, - мрачно заметил Ник. И правильно, на нас уже надвигалась клюка правосудия.
Харизма его рассыпалась под суровой действительностью.
Никогда не понимала этой странной необходимости нацепить на себя все самое дорогое, чтобы поесть. Ладно бы на входе стоял охранник со счетами и весами в руках, измеряя, проходите ли вы по среднему показателю богатств. Но нет же, трудности себе люди организовывают самостоятельно, исключительно из желания похвастаться.
...хуже дурака с идеями,только дурак способный их воплотить.
Чем невиннее выглядит ребенок, тем опаснее его задумка.
Начальство – оно такое, везде достанет. Причем до печенок.
Мне не обрадовались. Но ничего, я привычная. Не все ценители моей красоты.
На меня воины посмотрели с уважением. Это они в рейды по подпольным игровым кабакам не ходили. Мы там такие потери несли... Правда, на утро рассол воскрешал большую часть...
Со мной они прощались тепло с фразой "до скорой встречи". Сразу видно - ребята суровые реалисты.
- Откуда я узнал? Да он ответ на моё послание прислал. В духе поделки из шишки и двух желудей.
- Что вы себе позволяете? - грозно спросил баском Джу, спрятавшись за спину напарницы. - Я при исполнении! Могу показать!