А как влюбляются, Рафаэль? — и прикрыла глаза, представляя, что сейчас он будет говорить обо мне.
Только обо мне...
— В одно мгновение, Наполеон. Самое первое, когда тебя пришпиливает, словно молнией, и когда ловишь взгляд той, без которой дальше уже не будет смысла брести по лабиринтам этой жизни. Понимание этого приходит не сразу. Оно не накрывает цунами, а глушит постепенно. А потом все: остается только верным псом и под каблуком брести за своей женщиной, свесив раболепно язык набок и истекая по ней слюной.
С милым рай и в шалаше — слышал о таком?
— Это когда твой милый — ленивая жопа, которая ничего лучше шалаша организовать для своей любимой женщины не в состоянии, то да. А я у тебя нормальный пацан. Нормальный же?
Думай о себе! И никогда не давай второй шанс тому, кто никогда и не имел права на ошибку.
Мужики добиваются женщину, а не добивают ее.
люди не меняются для другого человека.
Они меняются только для самого себя. И не мне было заставлять кого бы то ни было перекраивать себя по моим лекалам. Ибо человек должен был захотеть это сделать сам. Только так.
уж так устроен человек. Чтобы научиться что-то ценить, это что-то нужно потерять. Желательно навсегда.
Ценность — вот то главное, чем будет дорожить мужчина в будущем. Время и деньги, которые он потратил в борьбе за женщину.
Только это.
мы оба понимали, что внешность — это все хуйня. Бабки и власть — вот что возбуждает женщину на самом деле. И у кого этого добра больше — тот и предпочтительнее.
где-то обязательно должен страдать хотя бы один мужчина, чтобы женщина была по-настоящему счастлива.
Женщину всегда хочется особенно сильно, когда она кукла Барби, а не сраная матрешка.
Кого ты пытаешься удивить? Удивляют своей волей, равнодушием и полностью состоявшейся счастливой жизнью без бывшего тригера.
Мужик вот должен в отношениях морально расти. Материально. Всяко разно. У него в принципе перед глазами неоновыми буквами гореть положено, что он везде обязан и за все в ответе. С каждым годом мамонтов таскать жирнее и соответствовать все растущим ожиданиям своей королевы сердца — вынь да положь.
— Влюбленные бабы — существа загадочные, дружище. Никогда не знаешь, что от них ожидать
Горькая правда зачастую раскачивает на веселых каруселях быстрее, чем сладкая ложь.
Мужики привыкли к приторно-сладким прощаниям.
Считали их чем-то само собой разумеющимся. Когда девушка томно шепчет без конца и края в трубку разную ванильную лабуду, воркует и жеманится. Первый раз — это мило. Второй раз — ну такое. Третий — уже начинает бесить. На постоянной основе — хочется застрелиться.
давайте честно, добрая половина женского населения нашей планеты была вот такой, как Валентина — готовой добровольно попасть в услужение к мужику, лишь бы он закрывал ее базовые потребности и разрешал сидеть у себя на шее.
люди слабы перед своими страстными или даже мимолетными желаниями. Что каждый из нас имеет изъяны. Пороки. Секреты.
Просто кто-то выбирает жить на полную катушку. А кто-то решает «доверять, но проверять». А по факту — страдать, остаток жизни копошась в телефоне своего партнера, выискивая ненужную никому правду и теряя время на некрасивое битье посуды.
Ревность — это лишь удобное прикрытие для культивированной с детства неуверенности в себе. Она никак не помогает, только сильнее закапывает, по итогу навешивая ярлык «истерички», «абьюзера» или «газлайтера».
Страх — это не про счастье.
Отношения — это не минное поле, где ты зорко следишь, когда же твой партнер подорвется на собственной ошибке. Это союз, в котором должен быть диалог, а не визгливые требования.
— Мало ведь кому понравится, когда на него перекладывают груз чужой вины. Никто не любит, когда рушат тщательно возведенные воздушные замки. Ломают планы и заставляют понять, что ты, глупыш, снова поверил в человеческую верность там, где нужно было верить лишь в преданность.
— Это жизнь, детка. Ты вольна верить и надеяться на что угодно, но обязана быть готовой ко всему.
Перед истинными желаниями другого человека не властно ничто: ни мораль, ни совесть, ни честь, ни долбанные обещания, ни тотальный контроль со стороны партнера, ни людская молва. Все это для тебя будет уже неважно.
ревность, слабость и неуверенность в себе — лишь повод пнуть тебя еще раз и посильнее. Вот так устроен этот мир. Считаются только с сильными.
Как это все-таки по женски — верить в чудеса, даже если тебя заранее предупредили, что их нет и не будет. Да еще и обидеться, что все пошло не по твоему волшебному плану, обряженному в розовые рюшки и посыпанному блестками.
правда — она ранит. А заблуждение дарит облегчение.