Об автореподробнее
Родился: 1933 г.
Кадзуо Оикава родился в 1933 г., окончил среднюю школу. Стесненное материальное положение родителей не позволило юноше продолжить образование. Как вспоминает Кадзуо Оикава, ему пришлось «искать место, где больше платят». Скучная, монотонная работа в банке не приносила удовлетворения. Кадзуо Оикава начал пробовать свои силы в литературе: писал пьесы для драматического кружка, печатался в любительских журналах, газете «Иватэ ниппо». Он много читал, некоторое время проявлял интерес к творчеству представителей японского послевоенного модернизма, испытывал влияние Альбера Камю. О своем отходе от философии экзистенциализма Кадзуо Оикава рассказал впоследствии в книге «Бороться и жить с любовью» («Аи си татакаи икиру», 1979).


Знакомство с коммунистами, чтение коммунистических изданий, многолетнее активное участие в профсоюзном движении способствовали эволюции мировосприятия Кадзуо Оикава, его приходу в ряды демократических писателей. В 1971 г. опубликовал рассказ «Праздничные куклы» («Хина нингё»), а уже через два года закончил роман о Коммунистической партии Японии-«Глубокий поток» («Фукаки нагарэ то наритэ», 1972-1973), принесший ему широкое признание. В 1975 г. этот роман был удостоен премии имени Такидзи Кобаяси и Юрико Миямото.




Рассказывая в романе «Глубокий поток
Сборник "Сокровенное желание"
Merged files: 1. Такэси Иноуэ: Сокровенное желание 2. Ёсио Мори: Конец зимы 3. Кимико Сато: В баню 4. Сёго Хирасаго: Прощальное письмо Черного Джона 5. Тосиюки Фую: Дырявый носок 6. Дзюнко Инадзава: День танцующего ветра 7. Киёси Одзава: Обломки 8. Тэцуюки Окумура: Павшие взывают 9. Тёрё Гэнка: Два флага над островом 10. Фуми Яхиро: Старшая сестра 11. Сэйдзи Симота: Присяга 12. Сэйдзи Симота: Образцовый работник 13. Сэй Кубота: Далекое море Лейте 14....
Шествие в пасмурный день
Год выхода: 1985
Повести и рассказы известных японских писателей о страшном наследии второй мировой войны, включенные в этот сборник, звучат как предупреждение сегодняшним поколениям живущих. Созданные очевидцами трагедии Хиросимы и Нагасаки, они представляют собой яркие художественные свидетельства всего того, что несет человечеству война и насаждаемый дух милитаризма. Большинство произведений опубликовано на русском языке впервые. Вступительная статья В. Гривнина. Перевод с японского.