Моя совесть чиста, я ей не пользуюсь!
Я тут же вцепилась в бутерброд с ветчиной, как в самое родное существо в мире. Правда, родное существо я бы есть не стала, но не суть.
- И за что ты меня так не любишь? - притворно вздохнул братишка, распахивая двери лекционного зала, до которого мы успели добраться и, слава Хранителям, без особых приключений.
- За то что ты недоупырь, недочеловек и вообще нехорошая и некультурная оранжевая в зелёную крапинку и синюю полосочку редиска с длинными ушами!
Из лекционного зала раздался ржач прекрасно услышавших последнюю фразу адептов и негромкий приятный мужской голос:
- Такого оправдания от опаздывающих я ещё не слышал...
Было такое время, когда Терен с головой ушёл в политику Империи, поддавшись влиянию кронпринца Летрака, нашего старшего брата. Но слава Хранителям, он всё же одумался и не стал столь же жестоким и холодным, скрывая под маской отчуждённости ненависть ко всему миру.
Вообще-то оголять ноги и носить брюки для девушек считается неприличным, так же как и отсутствие корсета. Но я ж магичка, мне чужое мнение и запреты вообще до упыря
сам натворил, сам виноват, сам убиваешься
– Дай угадаю! – продолжила я и неспешно начала вышагивать кругами вокруг неё, заложив руки за спину. – Я никто, и звать меня никак, я оскорбила и прилюдно унизила дочь королевского советника, высокородную и титулованную особу, мизинца которой даже не стою! Теперь я должна нижайше молить о прощении и понести тяжелейшее наказание, дабы кровью своей смыть позор и грех с души моей!
... если женщина говорит, что ненавидит, значит, она тебя любит, но ты – козёл.
Напугал ёжика задним карманом брюк!
Хех, но, похоже, я опять забыла, что общественное мнение – это мнение тех, кого не спрашивают.
Ах да, зовут этот субъект магистр Галанодидодел Ксилосценифанифифт. Причём он потребовал, чтобы его называли только по фамилии, и никаких «господин магистр», «учитель» и так далее
- А, она тебя уволить успела? – впечатлило ли его подобное известие? П-ф-ф. Ни капли! Миллиардер только шампанского отхлебнул, продолжая веселиться. – Ну уж извини, Лизок, выбора не было. Пришлось вам пострадать на благо родины. Компенсации не жди, но могу выделить лишний выходной и небольшую премию. И запомни, уволить могу тебя только я, и то, когда трезвый и при памяти.
- Говорят, в Китае есть такая традиция, - едва повернув голову, негромко ответила, улыбаясь и уже сама не замечая этого. Глядя на него всегда хотелось улыбаться. – Если спас человека, то обязан заботиться о нем до конца дней своих.
- Я слышал о такой традиции, - якобы задумчиво отозвался мужчина. Его длинные пальцы медленно поглаживали мою талию, а кожу на шее согревал жар его дыхания, вызывая невольную дрожь по позвоночнику. А бархатный голос, как всегда, пробирал до гостей. – Пожалуй… я уже всерьез готов принят конфуцианство.
- Не смешно, - тихо фыркнув, я попыталась пихнуть его локтем в живот, что было сделать очень и очень сложно, учитывая повышенное внимание со стороны. – Такими вещами не шутят.
- А кто сказал, что я шучу, Лиза?
И от того Максим, фамилию и отчество которого мне еще предстояло выяснить, сейчас смотрелся очень забавно, не в силах справиться с обычной кухонной техникой!
- Да что б тебя! – ругнувшись, мужчина треснул ладонью по кофеварке, активно мигающей ярко красной лампочкой. – Зерна есть, вода есть, что тебе еще надо, собака?!
- Может она царей не любит? – я честно пробовала сдержаться, но, увы, это было выше моих сил.
- Я просто не верю в благородство, - выпив лекарства, я поморщилась, когда одна из таблеток неприятно размазалась по горлу. Пришлось запить еще, чтобы перебить неприятный привкус во рту. – В современной жизни опасно быть наивной. Хоть иногда и хочется побыть немножко глупой.
Поймите меня правильно. Я вам действительно благодарна за все, что вы делаете. Но я не понимаю, зачем это вам. Вы ведь владелец элитного охранного агентства, и если занимаетесь какой-то благотворительностью, то вряд ли она заключается в защите первой попавшейся девушки с улицы. Вам же это никакой выгоды не принесет. А люди вашего статуса не делают ничего, что не приносит им никакого дохода. Вы отправили мою бабушку и подругу за границу на долгое время, а это большие, даже огромные деньги, и вряд ли я когда-нибудь смогу с вами расплатиться. Вы говорили, что вам это и не нужно… Но так же не бывает. Это слишком сказочно.
Хелли, начни жизнь заново, не оборачиваясь на прошлое. Оно было, и всего произошедшего уже не изменить. Просто забудь. Я не говорю: прости или смирись, а уж тем более не мсти! Просто переверни эту страницу.
В конце концов, у каждого свои жизненные правила. И то, что здесь они выходят за рамки моего понимания, совсем не означает, что так жить нельзя.
В конце концов, у каждого свои жизненные правила. И то, что здесь они выходят за рамки моего понимания, совсем не означает, что так жить нельзя.
Говорят, что имеющий желание ищет возможности, а не имеющий - отговорки.
Да уж...я, конечно, не камыш, но шатает знатно!
Я тоже не железная, могу и растаять, как асфальт на дорогах России с наступлением весны!
Прошлое надо оставить в прошлом, и гори оно синем пламенем.
— Каждый компенсирует то, чего ему не хватает. Мне вот денег не хватает, вот я и работаю. А тебе, видать, как раз красоты и не достаёт, раз только по салонам и шастаешь…
Знаешь, Льдинка, байк это не просто мотоцикл. Это кое-что большее, намного большее. Это жизнь, это ветер свободы, загнанный в узкие рамки металла. Это то, что нельзя понять или ощутить, если сам ни разу в жизни не пробовал. Нас называют сумасшедшими, да… Но когда ты сидишь на нём, чувствуешь всю его силу, всю его мощь, рвущуюся на волю… Это то, за что не жалко отдать и собственную жизнь.