Жаль, что врач в силу своей профессии не всегда может говорить то, что думает.
- Любопытство не входит в число моих пороков, - заметил я холодно. - Я могу неплохо прожить и не пытаясь узнать, что делают или думают мои соседи.
Обстоятельство действительно было скользкое, но, к счастью, всегда можно найти слова, которые задрапируют неприкрытую неприглядность факта.
Женщина всегда стремится сказать правду. Сколько мужей, изменявших женам, унесли в могилу свои секреты! Сколько жен, обманувших мужей, разбивали свою жизнь, швыряя правду в лицо мужьям!
Когда от меня что-то скрывают, я начинаю думать, что это что-то скверное.
Молодые люди покидают деревню при первой возможности, но зато у нас изобилие старых дев и офицеров в отставке. Наши увлечения и развлечения можно охарактеризовать одним словом – сплетни.
Главное в детективном романе - это раздобыть крепкий яд, о котором никто отродясь не слыхал.
В конце концов, столько преступлений совершалось ради куда менее значительных сумм, чем пятьсот фунтов! Все зависит от того, сколько человеку нужно. Все относительно, не так ли?
Инспектор понизил голос. — Отпечатки пальцев рук! — и отступил на шаг, проверяя, какое впечатление произвели его слова.
— Я так и думал, — сказал я кротко. И что они все носятся с отпечатками пальцев рук? Вот если бы на рукоятке были отпечатки пальцев ног — другое дело.
Уж если женщина пойдет на убийство, у нее хватит хладнокровия воспользоваться его плодами, не впадая в такую сентиментальность, как раскаяние.
Не вредно иногда прибегать к услугам серых клеточек.
Болтовня не вовремя приносит зачастую много бед.
Умный человек держит свои соображения при себе.
Странно, что когда вы втайне что-то подозреваете, то стоит
кому-нибудь высказать подобное же предположение вслух, как вам
непременно захочется его опровергнуть.
Если вы сказали что-то обидное мужчине, пусть это вас не тревожит. Мужчины слишком самодовольны, они просто даже не верят, что вы говорите серьезно, если это что-то нелестное для них.
Женщины бессознательно замечают тысячи мелких деталей, бессознательно сопоставляют их - и называют это интуицией.
-Как странно, не правда ли? Будто мы действующие лица какой-то книги. В середине чужой истории. И это ужасно странное ощущение. - Я понимаю, что ты имеешь ввиду. В этом есть что-то сверхъестественное. Но мне больше кажется, что мы персонажи спектакля, а не книги. Словно мы вышли на сцену в середине второго акта, а ролей в…
И ты не понимаешь, Эдвард. Как будто стоит вознамериться изваять что-нибудь — и вот, пожалуйста. Нет, образ овладевает тобой, мучает, преследует, так что рано или поздно сдаешься на милость ему и тогда, ненадолго, обретаешь покой, пока все не начинается сначала.
Да, он сомневается. Как сомневался бы любой человек, который говорит правду.
Ох уж эти психологи!
Когда смотришь на мир сверху, искушение стать его властелином гораздо сильнее.
Мужчина - тварь ревнивая, а ревность великая сила.
Люди, полностью убежденные в своей правоте, всегда вызывают недоверие.
Все люди странные по-своему.
Трагедия тоже требует соответствующих декораций.