В это время дня свет становился каким-то особенным и очень ей нравился, но бывал он таким только мимолетным, по-настоящему ранним мэнским летом. Иногда она думала об этом свете в середине января, и у нее начинало щемить сердце – так хотелось его увидеть. Предвечерний свет раннего лета скользил к темноте, неся в себе очень многое: бейсбольные матчи Малой лиги, где Фред всегда защищал третью базу и обычно без промаха бил по мячу; арбузы; первую кукурузу; чай со льдом в запотелых стаканах; детство.
Твоя мать всю жизнь пользовалась старыми мерками, и теперь ее не изменишь. Вот почему вы иногда сцепляетесь так, что искры летят, будто кремень о сталь. Винить в этом некого. И помни Фрэн: она слишком старая, чтобы меняться, а ты - достаточно взрослая, чтобы это понимать.
Женишься в спешке – раскаиваешься всю жизнь.
Руки дамы выдают её привычки
Место, сынок, определяет значимость новостей ничуть не меньше, чем то, что в этом месте случилось. А потому заголовок о смерти двенадцати человек при землетрясении в Лос-Анджелесе набирают большим шрифтом, чем об убийстве трех тысяч в какой-нибудь Богом забытой стране на Ближнем Востоке.
Ребенок, слепой от рождения, не знает, что он слеп, пока кто-нибудь не скажет ему об этом. Но даже тогда у него весьма смутное представление о том, что есть слепота; только потерявшие зрение могут полностью осознать, что же это такое. Бен Хэнском не ощущал себя одиноким, потому что не знал ничего, кроме одиночества. Если бы состояние это было для него внове, если бы он мог с чем-то сравнить, то, наверное, понял бы вопрос, но пока одиночество окружало его жизнь со всех сторон и накрывало куполом. Оно просто было — как большой палец с двумя суставами или маленький выступ на задней стороне одного из его передних зубов, маленький выступ, который его язык начинал вылизывать, когда Бен нервничал.
Лучше всего мы лжем сами себе
В кошмарах мы можем думать о самом худшем. Наверное, для этого они и служат.
"Возможно, - подумал он, - нет такого понятия, как хорошие друзья или плохие друзья, возможно, есть только друзья, которые стоят рядом с тобой, когда ты в беде, и не дают тебе почувствовать себя одиноким. Может, они достойны того, чтобы умереть за них, если уж до этого дойдет. Нет хороших друзей. Нет плохих друзей. Есть только люди, с которыми ты хочешь быть, с которыми тебе нужно быть, которые поселились в твоем сердце".
В конечном итоге ветер уносит все. И почему нет? Разве должно быть иначе? Не будь радость жизни такой быстротечной, она не была бы радостью.
Дай, Господи, мне МУДРОСТЬ принять то, что я не в силах изменить, РЕШИМОСТЬ изменить то, что я могу, и УДАЧУ, чтобы не облажаться.
...прощаться с собой, фунт за фунтом, тяжело, но еще тяжелее прощаться с друзьями.
Испытывать страх — это нормально, но иной раз выказывать его — не самый лучший выход.
Эхо. Везде эхо. Эхо неслось из одного мира в другой, не желая затухать, но набирая силу, сея ужас...
...тогда иди, есть и другие миры, кроме этого.
Если они призраки, то иногда они возвращаются.
Ты рождён для того, чтобы выполнить предназначенное тебе судьбой, и никакие козни Мартена не смогут этому помешать.
Понятие "хорошо" - это для благородных. Так всегда было, так и будет.
Победителем становился тот, кому удавалось дольше всех сохранять свежую голову, каким-то образом проветривая перегретые мозги.
Мы надеемся, что вы смогли насладиться уникальной возможностью дать волю своему воображению и логическому мышлению. Раскрыться в полной мере им позволяют только загадки.
Даже в 14 лет его ухмылка вызывала тревогу. Ухмыляясь, Роланд смахивал на безумца.
У вас осталось 10 минут. Сейчас посмотрим, так ли вы интересны на самом деле...
- Вам, парни, не стоит всё-таки забывать, что выскочек тут никто не любит.
Если хочешь поблагодарить меня...а ты хочешь, я знаю...
- А что там, внизу? - Машины и сумасшествие. - Ты, как всегда, весьма словоохотлив.